Logo
Курс предназначен для широкого круга слушателей, желающих эффективно использовать или внедрять CRM-технологии. 

Обучение по представленному курсу поможет слушателям:

  • получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM редакции 2.0» (версий ПРОФ и КОРП),
  • сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM», 
  • получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.

 Курс предназначен для: 

  • руководителей и сотрудников отделов продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами
  •  руководителей и владельцев бизнеса IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие 8» 
  • партнеров фирмы «1С», желающих открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM 

Содержание курса:


Тема 1. Краткий обзор программного продукта «1С:СRM редакции 2.0», назначение, возможности. 

Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки: 

  • Запуск программы.
  • Интерфейс.
  • Первоначальная настройка. 
  • Права доступа. 
  • Ввод списка пользователей. 
  • Работа со справочниками и документами. 

Тема 3. Управление клиентской базой 

  • Основные принципы работы со справочником «Клиенты». 
  • Проектирование клиентской базы.  
  • Карточка клиента. Ввод нового клиента и контактного лица. 
  • Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.

Тема 4. Управление взаимодействиями  

  • Регистрация личных взаимодействий с помощью документа «События». 
  •  Основные возможности «Календаря». 
  • Настройка документа «События» для тематических взаимодействий. 
  • Встроенная электронная почта. 
  • Регистрация электронного взаимодействия с помощью документа «Электронное письмо». 
  • Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями. 

Тема 5. Управление временем (тайм-менеджмент)

  • Жесткие дела и гибкие задачи.  
  • Использование контекстов.  
  • Возможности и использование «Рабочего стола» для управления временем.  
  • Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня. 
  • Выдача поручений. 

Тема 6. Бизнес-процессы  

  • Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
  • Создание бизнес-процесса.  
  • Старт и работа бизнес-процесса. 
  • Воронка продаж. 
  • Анализ задач и бизнес-процессов. 

Тема 7. Продажи 

  • Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж. 
  • Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.

Тема 8. Управление маркетингом 

  • Источники и каналы привлечения. 
  • Маркетинговая кампания. 
  • Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны. 
  • Оценка эффективности маркетинговой кампании. 
  • Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
  • Сегментирование клиентов.  
  • Анкетирование. 

Тема 9. Оперативное управление проектами  

  • Создание проекта. 
  • Декомпозиция проекта. 
  • Планирование проекта. 
  • Отчеты и отчетность по проекту.

Варианты прохождения курса

Web-курс

11 200 руб.
  • Длительность:
    4 недели
  • Бонусы:
    Свидетельство "1С"

Ваш город