Logo

Особенности поисковой рекламы

Контекстная реклама - это вид рекламы в интернете, которая подстраивает содержимое рекламы под контекст содержимого страницы, а также предпочтений пользователя. Например, если рекламная сеть знает, что вы в последнее время искали велосипеды, а сейчас находитесь на сайте с популярными веломаршрутами, система может сделать вывод, что вам может быть интересно получить рекламное предложение с велоаксессуарами для дальних поездок или страховку для велотуристов.

  • Реклама показывается тем, кто сам ищет ваши товары или услуги.
  • Действует PPC-модель — вы платите тогда, когда пользователь кликнет по объявлению.
  • Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик.

В каком случае нужна контекстная реклама?

Молодой сайт
Быть в ТОПе по нужным запросам
Привлечь больше покупателей

Какие плюсы от контекстной рекламы?

Регулярные посетители
Ваши продажи увеличатся
Вас будут больше узнавать

Предложения по контекстной рекламе

Настройка

5 000руб.
  • Настройка рекламной компании
Входит в настройку:
  • Составление заголовков
  • Составление текстов объявлений
  • Подбор ключевых фраз
  • Настройка региона
  • Настройка таргетинга
  • Корректировка ставок
  • Уточнения и дополнения
  • Быстрые ссылки
  • Настройка минус-слов
Ограничения:
  • До 50 рекламных объявлений
  • До 100 ключевых фраз

Сопровождение

Наиболее популярный
5 000руб.
  • Сопровождение рекламной кампании
Входит в работы:
  • Определение менее эффективных объявлений и их отключение
  • Корректировка стратегии
  • Контроль бюджета
  • Установка UTM-меток
  • Отслеживание конверсии
  • A/B тестирование объявлений
  • Отключение неэффективных создание новых объявлений

Сопровождение+

7 000руб.
  • Сопровождение рекламной кампании и настройка сквозной аналитики
Тариф "Сопровождение" +
  • Настройка сквозной аналитики
  • Выработка рекомендаций по юзабилити