Subconto Company Logo Subconto Company Logo
  • Программы 1С
    • Внедрение 1С
      • Знакомство с программой перед ее покупкой
      • Автоматизация небольших компаний
      • Проектное внедрение 1С
    • Сопровождение 1С
      • Тарифы на 1С:КП для постоянных клиентов
      • Тарифы на разовые работы и услуги по 1С
      • Сопровождение 1C по SLA
      • Абонентское сопровождение
      • Линия консультаций 1С
      • Сервисы входящие в 1С:Комплект поддержки (1С:КП, ранее 1С:ИТС)
      • Электронный документооборот (ЭДО)
    • Доработка и настройка 1С
    • ЕГАИС, ГИС и маркировка
      • Обязательная маркировка 2019
      • ЕГАИС Алко
      • ЕГАИС ЛЕС
      • ГИС Меркурий
      • ГИС ЖКХ
      • Маркировка табака
      • Маркировка одежды
      • Маркировка обуви
      • Data Matrix: коды маркировки товара
    • Программы 1С в облаке
      • 1С:Фреш
      • ГРМ
      • Мой склад
    • 1С-Просто
    • Антикризисные решения для торговли
    • Отраслевые решения 1С
    • Разработка мобильных решений
    • Разработка решений 1С
      • Конфигурация Инфо-лифт на 1С:Предприятие 8
      • Конфигурация Управление Автошколой на 1С:Предприятие. Программа для автошкол.
    • Решения для торговли
      • 1С:Касса
      • Антикризисные решения для торговли
      • Мобильное приложение «1С:Мобильная касса»
      • Открытая система решений 1С-Просто
    • Наше портфолио
  • Битрикс24
    • Бесплатный Битрикс24
    • Облачный Битрикс24
    • Коробочный Битрикс24
    • Внедрение Битрикс24
      • Импорт компаний в Битрикс24
      • CRM-система
      • ip-телефония
      • Бизнес-процессы
      • Сайты своими руками
      • Интеграция Битрикс24 с вашей 1С
      • Итеграция Битрикс24 с Малахит
      • Синхронизация компаний в Битрикс24
      • Синхронизация календарей Битрикс24
    • Поддержка Битрикс24
    • Создание приложений
    • Обучение Битрикс24
    • Отраслевые решения
      • Битрикс 24 для УК
    • Наше портфолио
  • AmoCRM
    • Описание amoCRM
    • Тарифы amoCRM
  • Сайты
    • Создание сайта
    • Оптимизация сайта
    • Контекстная реклама сайта
    • Продвижение сайта
    • Сопровождение сайта
    • Интеграция сайта с 1С
    • Обучение заполнению сайта
    • Наше портфолио
  • Магазин
    • Акции и скидки
    • Программы в наличии
    • Онлайн-кассы в наличии
    • Программы 1С
    • Лицензии 1С
    • Битрикс24
    • Услуги по сайтам
    • Приложения для Эвотор
    • Кассовое оборудование
    • Электронно-цифровые подписи (ЭЦП)
    • Программное обеспечение
    • Сервисы для бухгалтера и директора
    • Дополнительные услуги
  • Блог
  • О нас
    • Наши компетенции
    • Отзывы
    • Вакансии и карьера
    • Реквизиты
  • Контакты
Подарки к товарам этого раздела

С 1 марта 2019 года в России внедряется обязательная маркировка табачной продукции. С июля этого года производители обязаны маркировать продукцию уникальным 2D-штрих-кодом DataMatrix, чтобы исключить из оборота незаконно произведенный или ввезенный товар, а также, для возможности отследить его движение. Поставка сигарет, напрямую от производителя дистрибьютору, будет сопровождаться электронными УПД (универсальными передаточными документами) через ЭДО (электронный документооборот). Продажа немаркированных пачек сигарет разрешена до 1 июля 2020 года.

Для чего нужен ввод маркировки?

  • Исключение из оборота незаконно произведенного или ввезенного товара;
  • Возможность отслеживания движения табачной продукции;
  • Проверка качества, следовательно, защита потребителей от опасного для здоровья товара;
  • Честная конкуренция для производителей, предоставляющих официальные рабочие места и оплачивающих налоги.

Как происходит работа маркировки?

Информация о произведенном товаре будет отслеживаться на протяжении всего цикла:

  1. Производитель. Нанесение цифрового кода на товар, в котором шифруется наименование марки товара, дата и место производства и время выработки.
  2. Логистика. Каждый этап перевозки товара фиксируется.
  3. Магазин. Сканирование кода товара и размещение его для продажи.
  4. Касса. После продажи на кассе, списание кода из оборота в системе.
  5. Потребитель. Вся информация о товаре в мобильном приложении.

Штрафы за нарушение правил

Произведенная табачная продукция не промаркирована(Часть 3 статьи 15.12 КоАП):

  • от 10 до 15 тыс.руб. для индивидуальных предпринимателей;
  • от 100 до 150 тыс.руб. для юридических лиц.

Штрафные санкции за оборот немаркированных табачных изделий(часть 4 статьи 15.12 КоАП):

  • от 4 до 5 тыс.руб. для физических лиц;
  • от 10 до 15 тыс.руб. для индивидуальных предпринимателей;
  • от 200 до 300 тыс.руб. для организаций.

Также, весь немаркированный(нелегальный) товар подлежит конфискации.

Узнать подробнее или заказать организацию маркировки товара вы можете по кнопке ниже.

Оставить заявку

Мы приглашаем Вас на встречи посвящённые теме «Маркировка товара» каждый вторник с 11-00 до 13-00 в наш офис по адресу: ул. Октябрьской революции 37 офис №15. Где мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы, расскажем о правильном и своевременном переходе на «Маркировку товара». Поможем грамотно подобрать ПО и торговое оборудование.

Персональные рекомендации

Внедрение автоматизированной системы

55%

Сокращение трудозатрат в различных подразделениях
35%

Увеличение объема выпускаемой продукции
73%

Функционала внедряется без доработок

Автоматизация учета с помощью продуктов 1С позволяет создать единую информационную систему на предприятии любой сферы деятельности, что в свою очередь, позволяет оптимизировать бизнес процессы предприятия, повысить эффективность подразделений.

Процесс внедрения 1С состоит из следующих этапов:

  1. Изучение объекта.
  2. Подбор оптимальной бизнес-модели.
  3. Установка и настройка программ и оборудования.
  4. Ввод в эксплуатацию.
  5. Настройка интерфейса, панели управления, ролей, модуля сезонной аналитики.
  6. Обучение персонала.
  7. Техническая поддержка.

Преимущества программных продуктов компании 1С:

  1. разнообразие прикладных механизмов;
  2. возможность работы с облачными технологиями;
  3. масштабируемость под любые требования и задачи;
  4. гибкость и масштабируемость и аналитической отчетности;
  5. типовые базовые механизмы, позволяющие ускорить и унифицировать работу и их сопровождение;
  6. возможность удаленного доступа через Интернет;
  7. возможность работы на разных операционных системах и интернет-браузерах;
  8. легкость освоения системы;
  9. возможность интеграции практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных стандартов и протоколов передачи данных;
  10. возможность коммуникации между сотрудниками предприятия внутри прикладного решения;
  11. разграничение прав доступа для пользователей различных категорий;
  12. высокая отказоустойчивость;
  13. возможность работы с разными системами управления базами данных (СУБД) – собственной, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database;
  14. предметно-ориентированная среда быстрой разработки;
  15. собственный механизм криптографии;
  16. широкие возможности администрирования.

Завершенные проекты автоматизации

Автоматизирован магазин "OGGI" в городе Серов. Сформировано 2 рабочих места. Обмен с магазином в Нижнем Тагиле. Подключено торговое оборудование. Установлено видеонаблюдение.

Магазин "OGGI" в Серове

Ведущим направлением работы магазина является розничная реализация стильной одежды для современной, успешной женщины, которая следит за тенденциями моды, ценит удобство, практичность и качество.

Магазин одежды "Belastil"

Магазин продает постельное белье, домашний текстиль.

Магазина Ля Перин

Магазин КАРНАВАЛ (ИП Сакович Е.Д.)занимается организацией праздников Нижний Тагил. Оформление шарами. Реклама на шарах, аэростатах. Товары для праздников. Воздушные шары. Упаковка подарков. Прием заказов на оформление и проведение праздников. Фейерверки, карнавальная продукция.

Магазин "Карнавал"

Успешно автоматизирован магазин "OGGI" в Нижнем Тагиле

Магазин "OGGI"

Квалифицированный штат

Более 140 сертификатов фирмы «1С»

Соблюдаем стандарты

Соблюдаем стандарты, установленные фирмой «1С»

Зрелость и опыт

Обладаем внушительным практическим опытом

Оперативность

Сопровождение согласно соглашению об уровне сервиса (SLA – Service Level Agreement)

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

 
 
 
 
Нажимая на кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Адрес:
Нижний Тагил, ул. Октябрьской революции, 37, офис 15
Телефоны:
Нижний Тагил +7 (3435) 370-525, 341-666
Екатеринбург +7 (343) 302-33-65
Москва +7 (495) 128-28-95

Email: mail@1c-nt.ru, sales@1c-nt.ru

МЕНЮ

  • Программы 1С
  • Битрикс24
  • AmoCRM
  • Сайты
  • Магазин
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Переходите с базовых коробочных версий 1С:Предприятия в облака со скидкой!

  • 15.01.2021 19:51:45

Обязательный переход онлайн-касс Атол на платформу 5.0

  • 15.12.2020 12:03:05

Наличие номенклатуры в чеке с 2021 года - обязательно!

  • 15.12.2020 09:21:02
600+
Внедрений по Нижнему Тагилу и РФ
180+
Сертификатов 1С, официальный партнер 1С

Нет своего Битрикс24?
Зарегистрируй сейчас, бесплатно!

Подробнее о Битрикс24 на сайте разработчика

2009-2021 © Автоматизация бизнеса и разработка сайтов.
Пользовательское соглашение / Политика конфиденциальности
mail@1c-nt.ru · +7 (3435) 370-525, 341-666 · +7 (343) 302-33-65

Подпишитесь на новости!


Чтобы мы знали как к вам обращаться.

Чтобы мы поняли какие новости будут вам интересны.

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных .