Logo

Битрикс 24 для УК, ЖКХ или ТСЖ

  • Работа с заявками
  • Работа с обращениями (коммерческие запросы)
  • Работа с задолженностью: формирование списков для обзвона должников
  • Контроль работы с должниками
  • Управление задачами и проектами
  • Обзвоны и опросы
  • Документооборот
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Рассылки (как для текущих потребителей услуг, так и для новых подписчиков)
  • Внутренняя социальная сеть, монитор показателей
  • Реализация сценариев обработки обращений и заявок в компанию
  • Управление сведениями о клиентах с возможностью просмотра и анализа полной информации по истории взаимоотношений
  • Управление полномочиями пользователей системы с использованием ролей.
  • Реализация механизма постановки и отслеживания выполнения задач для пользователей
  • Системы CRM, которым необходимо выполнить действие на определенном этапе жизненного цикла обращения компаний.
  • Аналитика и отчетность, представленная в виде набора отчетов для принятия управленческих решений.
Ваш город