Subconto Company Logo Subconto Company Logo
  • Программы 1С
    • Внедрение 1С
      • Знакомство с программой перед ее покупкой
      • Автоматизация небольших компаний
      • Проектное внедрение 1С
    • Сопровождение 1С
      • Тарифы на 1С:КП для постоянных клиентов
      • Тарифы на разовые работы и услуги по 1С
      • Сопровождение 1C по SLA
      • Абонентское сопровождение
      • Линия консультаций 1С
      • Сервисы входящие в 1С:Комплект поддержки (1С:КП, ранее 1С:ИТС)
      • Электронный документооборот (ЭДО)
    • Доработка и настройка 1С
    • ЕГАИС, ГИС и маркировка
      • Обязательная маркировка 2019
      • ЕГАИС Алко
      • ЕГАИС ЛЕС
      • ГИС Меркурий
      • ГИС ЖКХ
      • Маркировка табака
      • Маркировка одежды
      • Маркировка обуви
      • Data Matrix: коды маркировки товара
    • Программы 1С в облаке
      • 1С:Фреш
      • ГРМ
      • Мой склад
    • 1С-Просто
    • Антикризисные решения для торговли
    • Отраслевые решения 1С
    • Разработка мобильных решений
    • Разработка решений 1С
      • Конфигурация Инфо-лифт на 1С:Предприятие 8
      • Конфигурация Управление Автошколой на 1С:Предприятие. Программа для автошкол.
    • Решения для торговли
      • 1С:Касса
      • Антикризисные решения для торговли
      • Мобильное приложение «1С:Мобильная касса»
      • Открытая система решений 1С-Просто
    • Наше портфолио
  • Битрикс24
    • Бесплатный Битрикс24
    • Облачный Битрикс24
    • Коробочный Битрикс24
    • Внедрение Битрикс24
      • Импорт компаний в Битрикс24
      • CRM-система
      • ip-телефония
      • Бизнес-процессы
      • Сайты своими руками
      • Интеграция Битрикс24 с вашей 1С
      • Итеграция Битрикс24 с Малахит
      • Синхронизация компаний в Битрикс24
      • Синхронизация календарей Битрикс24
    • Поддержка Битрикс24
    • Создание приложений
    • Обучение Битрикс24
    • Отраслевые решения
      • Битрикс 24 для УК
    • Наше портфолио
  • AmoCRM
    • Описание amoCRM
    • Тарифы amoCRM
  • Сайты
    • Создание сайта
    • Оптимизация сайта
    • Контекстная реклама сайта
    • Продвижение сайта
    • Сопровождение сайта
    • Интеграция сайта с 1С
    • Обучение заполнению сайта
    • Наше портфолио
  • Магазин
    • Акции и скидки
    • Программы в наличии
    • Онлайн-кассы в наличии
    • Программы 1С
    • Лицензии 1С
    • Битрикс24
    • Услуги по сайтам
    • Приложения для Эвотор
    • Кассовое оборудование
    • Электронно-цифровые подписи (ЭЦП)
    • Программное обеспечение
    • Сервисы для бухгалтера и директора
    • Дополнительные услуги
  • Блог
  • О нас
    • Наши компетенции
    • Отзывы
    • Вакансии и карьера
    • Реквизиты
  • Контакты
Подарки к товарам этого раздела

Что такое ЕГАИС?

ЕГАИС - Единая государственная автоматизированная информационная система. Данную систему государство внедрило для осуществление контроля над объемами производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Надзор в этой области осуществляет Федеральная Служба Росалкогольрегулирования, она же ФСРАР.

ЕГАИС так же, пусть и несколько позднее стали использовать для обеспечения учета древесины, информации о сделках с ней, а так же для осуществления анализа, обработки представленной в ней информации и контроля за достоверностью такой информации.

Аналогичные службы внедряются или уже внедрены и в другие отрасли, например система ГИС Меркурий или ГИС ЖКХ.

ЕГАИС обеспечивает полный контроль за деятельностью в той отрасли в которую его внедрили. Сперва производитель отчитывается по объемам закупленного сырья и произведенного продукта, каждому продукту присваивается своя маркировка. Затем, независимо от того насколько длинная цепочка оптовых продавцов, перекупщиков приобретает и перепродает этот товар - все действия отражаются в соответствующих регистрах. Во время продажи конечному потребителю происходит фиксация самого момента продажи т.е. в системе отражается следующая информация - кто продал и в какой день, а также, при сопоставлении данных с сайта ОФД определить кассира и точное время продажи, что позволяет защитить конечного потребителя от контрафактной продукции, благодаря отслеживанию всей цепочки.

Важные нюансы в ЕГАИС

Если вы компания, осуществляющая деятельность, которая согласно действующему законодательству попадает под законы, обязывающие вас использовать ЕГАИС в своей работе, то вам важно знать и помнить следующее:

Для работы в системе вам необходим ключевой носитель - специально подготовленный флеш-накопитель, на который записывается ваша электронно-цифровая подпись (ЭЦП). Подпись вам выпускает удостоверяющий центр, аккредитованный государственными органами на подобную деятельность. Для этого вы отправляете нам или другому юр.лицу, которое работает с удостоверяющими центрами, пакет документов, мы заполняем за вас информацию и регистрируем вашу подпись в системе, подтверждая, что вы - действительно вы, ведете свою деятельность согласно ряду документов и имеете право на работу с личным кабинетом ЕГАИС.Лес или ЕГАИС.Алкоголь

Также важно правильно настроить политику учета товаров и их ведение в используемом вами программном обеспечении. Ошибки в учёте могут привести к некорректной передачи данных в надзорные органы, что в итоге обернется крупными штрафами.

Что мы предлагаем?

Заказать ключевой носитель JaCarta Оформление Электронно-цифровой подписи
Подобрать программный продукт Заказать консультацию по ЕГАИС

Персональные рекомендации

Внедрение автоматизированной системы

55%

Сокращение трудозатрат в различных подразделениях
35%

Увеличение объема выпускаемой продукции
73%

Функционала внедряется без доработок

Автоматизация учета с помощью продуктов 1С позволяет создать единую информационную систему на предприятии любой сферы деятельности, что в свою очередь, позволяет оптимизировать бизнес процессы предприятия, повысить эффективность подразделений.

Процесс внедрения 1С состоит из следующих этапов:

  1. Изучение объекта.
  2. Подбор оптимальной бизнес-модели.
  3. Установка и настройка программ и оборудования.
  4. Ввод в эксплуатацию.
  5. Настройка интерфейса, панели управления, ролей, модуля сезонной аналитики.
  6. Обучение персонала.
  7. Техническая поддержка.

Преимущества программных продуктов компании 1С:

  1. разнообразие прикладных механизмов;
  2. возможность работы с облачными технологиями;
  3. масштабируемость под любые требования и задачи;
  4. гибкость и масштабируемость и аналитической отчетности;
  5. типовые базовые механизмы, позволяющие ускорить и унифицировать работу и их сопровождение;
  6. возможность удаленного доступа через Интернет;
  7. возможность работы на разных операционных системах и интернет-браузерах;
  8. легкость освоения системы;
  9. возможность интеграции практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных стандартов и протоколов передачи данных;
  10. возможность коммуникации между сотрудниками предприятия внутри прикладного решения;
  11. разграничение прав доступа для пользователей различных категорий;
  12. высокая отказоустойчивость;
  13. возможность работы с разными системами управления базами данных (СУБД) – собственной, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database;
  14. предметно-ориентированная среда быстрой разработки;
  15. собственный механизм криптографии;
  16. широкие возможности администрирования.

Завершенные проекты автоматизации

Автоматизирован магазин "OGGI" в городе Серов. Сформировано 2 рабочих места. Обмен с магазином в Нижнем Тагиле. Подключено торговое оборудование. Установлено видеонаблюдение.

Магазин "OGGI" в Серове

Ведущим направлением работы магазина является розничная реализация стильной одежды для современной, успешной женщины, которая следит за тенденциями моды, ценит удобство, практичность и качество.

Магазин одежды "Belastil"

Магазин продает постельное белье, домашний текстиль.

Магазина Ля Перин

Магазин КАРНАВАЛ (ИП Сакович Е.Д.)занимается организацией праздников Нижний Тагил. Оформление шарами. Реклама на шарах, аэростатах. Товары для праздников. Воздушные шары. Упаковка подарков. Прием заказов на оформление и проведение праздников. Фейерверки, карнавальная продукция.

Магазин "Карнавал"

Успешно автоматизирован магазин "OGGI" в Нижнем Тагиле

Магазин "OGGI"

Квалифицированный штат

Более 140 сертификатов фирмы «1С»

Соблюдаем стандарты

Соблюдаем стандарты, установленные фирмой «1С»

Зрелость и опыт

Обладаем внушительным практическим опытом

Оперативность

Сопровождение согласно соглашению об уровне сервиса (SLA – Service Level Agreement)

Оставьте заявку и мы с вами свяжемся

 
 
 
 
Нажимая на кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Адрес:
Нижний Тагил, ул. Октябрьской революции, 37, офис 15
Телефоны:
Нижний Тагил +7 (3435) 370-525, 341-666
Екатеринбург +7 (343) 302-33-65
Москва +7 (495) 128-28-95

Email: mail@1c-nt.ru, sales@1c-nt.ru

МЕНЮ

  • Программы 1С
  • Битрикс24
  • AmoCRM
  • Сайты
  • Магазин
  • Блог
  • О нас
  • Контакты

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Переходите с базовых коробочных версий 1С:Предприятия в облака со скидкой!

  • 15.01.2021 19:51:45

Обязательный переход онлайн-касс Атол на платформу 5.0

  • 15.12.2020 12:03:05

Наличие номенклатуры в чеке с 2021 года - обязательно!

  • 15.12.2020 09:21:02
600+
Внедрений по Нижнему Тагилу и РФ
180+
Сертификатов 1С, официальный партнер 1С

Нет своего Битрикс24?
Зарегистрируй сейчас, бесплатно!

Подробнее о Битрикс24 на сайте разработчика

2009-2021 © Автоматизация бизнеса и разработка сайтов.
Пользовательское соглашение / Политика конфиденциальности
mail@1c-nt.ru · +7 (3435) 370-525, 341-666 · +7 (343) 302-33-65

Подпишитесь на новости!


Чтобы мы знали как к вам обращаться.

Чтобы мы поняли какие новости будут вам интересны.

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных .