Автоматизация учета с помощью продуктов 1С позволяет создать единую информационную систему на предприятии любой сферы деятельности, что в свою очередь, позволяет оптимизировать бизнес процессы предприятия, повысить эффективность подразделений.
Процесс внедрения 1С состоит из следующих этапов:
- Изучение объекта.
- Подбор оптимальной бизнес-модели.
- Установка и настройка программ и оборудования.
- Ввод в эксплуатацию.
- Настройка интерфейса, панели управления, ролей, модуля сезонной аналитики.
- Обучение персонала.
- Техническая поддержка.
Преимущества программных продуктов компании 1С:
- разнообразие прикладных механизмов;
- возможность работы с облачными технологиями;
- масштабируемость под любые требования и задачи;
- гибкость и масштабируемость и аналитической отчетности;
- типовые базовые механизмы, позволяющие ускорить и унифицировать работу и их сопровождение;
- возможность удаленного доступа через Интернет;
- возможность работы на разных операционных системах и интернет-браузерах;
- легкость освоения системы;
- возможность интеграции практически с любыми внешними программами и оборудованием на основе общепризнанных стандартов и протоколов передачи данных;
- возможность коммуникации между сотрудниками предприятия внутри прикладного решения;
- разграничение прав доступа для пользователей различных категорий;
- высокая отказоустойчивость;
- возможность работы с разными системами управления базами данных (СУБД) – собственной, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database;
- предметно-ориентированная среда быстрой разработки;
- собственный механизм криптографии;
- широкие возможности администрирования.
Завершенные проекты автоматизации