Logo

Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

Заказчик оплачивает некоторое количество часов авансом за месяц (минимум 3) и затем либо вызывает специалиста по необходимости, либо утверждается график посещений специалиста.

Достоинства абонентского сопровождения

Приоритет при вызове

При наличии нескольких вызовов специалиста на одно время приоритет имеют вызовы от заказчиков, находящихся на абонентском обслуживании.

Скидки на работы сверх тарифа

  • 5% при оплате от 3 до 10 часов за месяц.
  • 10% при оплате свыше 10 часов за месяц.

Тарифы на абонентское сопровождение

Тарифы Базовый
1 900 руб.Заказать
Стандарт
2 700 руб.Заказать
Максимум
3 500 руб.Заказать
Консультации по телефону, мин./день 15 15 15
Консультации через 1С:Коннект, электронную почту, Viber, WhatsApp, Telegram Только 1С:Коннект
Выделенный менеджер
Работы с удаленным доступом в месяц, час 1 1
Работы с выездом специалиста в месяц, час 1

В таблице указана стоимость за 1 месяц при минимальном периоде 3 месяца.

При оплате периода за:

  • 6 месяцев, скидка 3%
  • 9 месяцев, скидка 6%
  • 12 месяцев, скидка 10%

Стоимость нормочаса специалиста сверх установленного тарифа

Вариант Цена, руб.
С выездом к Заказчику 1 400
С использованием удаленного доступа 1 200
С использованием удаленного доступа при заявке на работы объемом свыше 40 нормочасов 1 100
Выполнение проектных работ Договорная
1 нормочас = 1 час работы специалиста Исполнителя. Данная величина применяется для оценки стоимости выполнения работ

Завершенные проекты автоматизации

Наши компетенции