Logo
Курс предназначен для: 

  • владельцев и директоров малого бизнеса - сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ; 
  • менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью;
  • финансовые специалистов, отвечающих за организацию управленческого учета и планирования; 
  • владельцев и директоров фирм-франчайзи; специалистов фирм-франчайзи, ориентированных на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса. 

Цели обучения: 

  • Систематизировать знания слушателей в области оперативного управления в малом бизнесе - с учетом современных теоретических и практических подходов 
  • Дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление небольшой фирмой 8" 
  • Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса 
  • Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе "1С:Управление небольшой фирмой 8" 
  • Обеспечить методическую подготовку специалистов для оказания услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" 

В результате прохождения обучения слушатели должны: 

  • Понимать принципы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе 
  • Уметь эффективно использовать возможности программы "1С:Управление небольшой фирмой 8" для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса 
  • Иметь навыки работы в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" 
  • Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса 
  • Уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала 

Краткое содержание курса:

1. Программа "1С:Управление небольшой фирмой 8" как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе

  • Понятие оперативного менеджмента. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" 
  • Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов 
2. Основные бизнес-процессы. Управление заказами и клиентской базой
  • Регистрация обращений и потребностей клиентов 
  • Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей 
  • Заказ покупателя 
  • Анализ потребностей по заказам покупателей 
  • Исполнение заказов покупателей. Учет и планирование 
  • Закрытие заказов. Контроль исполнения. Оценка клиентом качества выполнения заказа 
  • Анализ продаж 
  • Основы технологии CRM 

3. Обеспечение основных процессов

  • Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
  • Состав изделий и технология выпуска
  • Анализ потребностей производства в сырье и материалах. Планирование закупок на основании потребностей предприятия
  • Работа с поставщиками. Контроль исполнения плана закупок
  • Складской учет запасов 

4. Финансы 

  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами 
  • Оперативное управление денежными средствами. Платежный календарь 
  • Управление затратами. Расчет фактической себестоимости
  • Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности 
  • Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости 
  • Анализ доходов и расходов предприятия 
  • Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
  • Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их исполнения 

5. Персонал 

  • Учет сведений о сотрудниках предприятия Планирование работы персонала. Задания на работу. Внешние и внутренние задачи
  • Анализ исполнения задач и поручений 
  • Контроль загрузки персонала. Рабочие календари 
  • Учет рабочего времени сотрудников 
  • Повременная и сдельная системы оплаты труда 
  • Управление финансовой мотивацией персонала. Оплата за результат. KPI 

6. Приложение № 1. Краткое описание схем учета товарных операций, не рассматриваемых в рамках учебного курса 

  • Прием и передача товаров на комиссию 
  • Прием и передача товара на ответственное хранение 
  • Прием и передача запасов в переработку 
  • Розничная торговля


Варианты прохождения курса

Очно

4 600 руб.
  • Длительность:
    24 академических часа
  • Бонусы:
    Свидетельство "Субконто"

Ваш город