Logo
6 приемов как увеличить продажи интернет-магазина

Интернет-магазины актуальны как никогда. Покупать стало очень удобно, нет необходимости тратить время на поиск товаров в офлайн-магазинах по заданным критериям. За считанные минуты в интернет пространстве можно сделать выбор по приемлемой цене. Спрос рождает предложение, а по сему количество товаров онлайн огромное множество и соответственно торговых площадок. Получение прибыли основная цель для владельцев бизнеса.

Рассмотрим несколько способов увеличения продаж в интернет-магазинах.

1. Поиск вашего сайта должен быть легким

Вбив в поисковую систему искомый товар, покупатель откроет лишь несколько первых ссылок, поэтому важно, чтобы ваш магазин входил в топ 5 по ключевым запросам. Кроме этого имеет значение дизайн, работа сайта, полное описание товаров, ценообразование и т.д.

Рассылки на электронные адреса клиентов как вид автоматизации маркетинга.

Электронная рассылка одна из эффективных способов увеличения продаж, так как основана на действиях клиентов и позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей. Собрав базу электронных адресов, отправляйте письма с интересными предложениями или ценной информацией.

2. Персональные скидки

Поддерживайте интерес ваших посетителей, а также делайте всё, чтобы они были довольны сервисом. Применяйте индивидуальный подход и заботу, например, предоставляя скидку в связи с важным событием клиента как день рождения.

3. Общение с пользователями

Производите интересный контент. Заведите блог, и регулярно выпускайте статьи. Пишите не только о вашем товаре, но и просто полезные информационные для вашей аудитории тексты. Развлекательные посты также приветствуются.

4. Расставьте приоритеты и продвигайте ваши лучшие товары

Принцип Парето в продажах - правило 20/80. Это означает, что 80% продукции приносят 20% прибыли. Фокусируйтесь на небольшом количестве самых актуальных товаров и займитесь их продвижением. Нет смысла рекламировать все имеющиеся товары.

5. Видео-обзоры товаров

В настоящее время покупатели охотнее посмотрят видео демонстрацию товара, нежели будут читать длинные тексты. Используйте данный способ, фокусируясь на эмоциях в ролике и визуализации.

6. Доверие покупателей

Укажите для обратной связи на сайте детальную информацию о гарантиях при обмене и возврате, условия оплаты, доставки. Добавьте несколько номеров телефонов, e-mail, окно онлайн-консультанта. Детально опишите ваш бренд с фотографиями сотрудников и офиса в разделе «О компании». Разместите отзывы покупателей о товарах. Мотивируйте клиентов оставить видео распаковки товара, предложив скидочный купон на последующий заказ.

Мы рассмотрели несколько способов увеличения продаж в онлайн-магазине. Возможно кому-то покажется, что это неважные детали, однако комплекс этих моментов формирует репутацию компании в глазах потенциального клиента. Данные улучшения помогут повысить объём продаж. Внедряйте вышеперечисленные советы и результат вас порадует.

Вернуться к списку

Так же смотрят

Ваш город