"1С:Автосервис 8" – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей.
Конфигурация "Автосервис" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", редакция 1.4 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику сервисно-ремонтных предприятий авто бизнеса и обеспечивает следующие возможности:
Функции CRM-системы:
Регистрация и хранение контактной информации клиентов.
Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
Предварительная запись на ремонт.
Анализ клиентской базы.
Снабжение и закупки:
Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.
Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.
Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.
Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
Формирование графиков поставок.
Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.
Поступление товарно-материальных запасов может отражаться по различным схемам:
-Поступление за плату от контрагента.
-Приобретение подотчетным лицом.
-Прием на реализацию от комиссионера.
-Получение давальческого сырья и материалов в переработку.
Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.Запасы и склад:
Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.
Учет произвольных характеристик номенклатуры (серийный номер, размер и т. д.), а также партий запасов.
Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).
Резервирование запасных частей для выполнения тех или иных ремонтных работ.
Планирование потребностей в запчастях и расходных материалах.
Учет запасов в разрезе ГТД.
Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).
Полный цикл операций по учету запчастей: заказ покупателя, заказ поставщику, поступление, возврат, реализация (опт и розница), инвентаризация и списание.
Отражение всех перемещений запасных частей в процессе ремонта (выдача со склада под заказ-наряд, возврат на склад, перемещения между заказ-нарядами).
Учет запчастей в цехах автосервиса по незакрытым заказ-нарядам (незавершенное производство).
Контроль складских остатков.
Автосервис:
-Начиная с релиза 1.4.2.21 в "1С:Автосервис 8" появилась интеграция с каталогами работ и норм времени. Ниже приведен список каталогов, из которых выполняется загрузка, а также формат файла:
-Silver-Dat II (формат файла .szf)
-Автонормы (формат файла .xml)
-AutoSoft (формат файла .xml)
-Autodata (формат файла .xml)
-Autodata online (формат файла .xml)
Планирование загрузки автосервиса.
Учет выполнения ремонта документом "Заказ-наряд", включающий прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
Формирование необходимых печатных форм документа "Заказ-наряд": акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.
Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.
Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт).
Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.
Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
Маркетинг и продажи:
Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
-Регистрация и хранение номенклатуры товаров и услуг.
-Регистрация, хранение различных видов цен номенклатуры, печать прайс-листа автосервиса.
-Регистрация видов скидок и наценок.
-Установка и изменение цены, расчет цены по базовому виду цен, ценам номенклатуры или ценам контрагента, округление.
-Регистрация заказов покупателей, в которых отражены товары, сроки поставки, а также стоимость.
-Обеспечение потребности в запчастях, образуемой заказами покупателей путем резервирования свободных остатков товаров на складах, размещения в заказах поставщикам.
-Отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами.
Ценообразование:
-Хранение способа расчета цены (базовый вид цен и процент наценки), поддержка динамических и расчетных цен.
-Хранение формата для вида цен номенклатуры, используемого при выводе цены в прайс-лист.
-Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры.
Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении. План-фактный анализ продаж. Поддерживаемые схемы продажи:-Использование товаров под заказ-наряд.
-Продажа со склада и под заказ.
-Отгрузка в кредит или по предоплате.-Реализация товаров, принятых на комиссию.
-Передача товаров на реализацию комиссионеру.
Документальное оформление продаж товарными накладными, а также заказ-нарядами при выполнении ремонта с формирование счетов-фактур.Розничные продажи
Поддерживается ведение количественно - суммового или суммового учета.
-Предусмотрено формирование следующих отчетов:
-ТОРГ-29.
-Отчет по движениям и остаткам товара в розничных ценах.
-Отчет по продажам в розничных ценах.
Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
Денежные средства:
Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.
Оформление первичных документов по банку и кассе.
Расчеты с подотчетными лицами.
Учет оплаты услуг банковскими картами.
Формирование платежного календаря.
Взаимодействие с системами "Клиент-банк".
Зарплата и персонал:
Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).
Управленческий расчет заработной платы:
-Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний.
-Формирование платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса сотрудникам.
-Учет рабочего времени – используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводно, за период.
Анализ эффективности работы персонала.Имущество:
-Принятие к учету, изменение параметров.
-Расчет амортизации.
-Продажа и списание.
Финансы:
Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.
Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.
Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.
Основные финансовые отчеты:
-Управленческий баланс.
-Отчет о прибылях и убытках.
-Отчет о движении денежных средств.
Финансовое планирование (бюджеты):-Прогнозный баланс.
-Бюджет прибылей и убытков.
-Бюджет движения денежных средств.
Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.-Остатки денежных средств на счетах и в кассах предприятия.
-Дебиторская задолженность - общая, просроченная.
-Кредиторская задолженность - общая, просроченная.
-Прибыли и убытки.
-Просроченные обязательства перед покупателями и заказчиками по отгрузке товаров и оказанию услуг.
-Просроченные обязательства поставщиков и подрядчиков по поставке товаров и оказанию услуг.
Дополнительные отчеты:-Общие показатели: продажи, доходы и расходы, состояние оборотных средств (денежных средств, запасов и дебиторской задолженности).
-Денежные средства: остатки и движение денежных средств в разрезе статей, за период.
-Дебиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
-Кредиторская задолженность: остатки и динамика за период, по срокам долга.
Настройка параметров учета:-Регистрация информации по организациям предприятия.
-Регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, цехов.
-Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.
-Настройка сервисных функций.-Ввод начальных данных по разделам учета.
· Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
· Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
· Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.
· Использование решения совместно с защищенным программным комплексом «1С:Предприятие, версия 8.2z» обеспечивает соблюдение требований законодательства России о защите персональных данных.
· Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
Фискальные регистраторы.
Сканеры штриховых кодов.
Эквайринговые терминалы.
При разработке программного продукта учтен опыт внедрения на таких предприятиях как: ООО "СВ-Авто", ООО "Лорант", ООО "Авторитейл", ООО "Логопарк", ООО "СТО Авто", ООО "НТ Сервис" и свыше тысячи других.
Вернуться к списку
Так же смотрят