С помощью «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5, комплект на 5 пользователей» можно:
Основные преимущества программы:
Пользователи программы имеют возможность быстро формировать необходимые документы. Руководство может оперативно получать и использовать данные о различных аспектах деятельности компании. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и содержит процессы, необходимые для комплексной автоматизации работы предприятия авто-бизнеса.
« Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти Проф, редакция 5, комплект на 5 пользователей» включает в себя следующие учетные модули:
Учет запасных частей
· Ведение списка аналогов и замен запасных частей с возможностью просмотра данных об их текущих остатках.
· Заполнение ячеек хранения запчасти на складах.
· Формирование заказа поставщику с учетом минимальных складских запасов; заказанных клиентами запчастей; предыдущих заказов данному поставщику.
· Возможность подключения внешних прайс-листов разных форматов (txt, ods, xls, dbf). Хранение информации вне справочника номенклатуры с возможностью загрузки аналогов и запчастей в справочник номенклатуры, обновления цен поставщиков.
· Ведение розничной торговли, которая включает в себя рабочее место кассира и продавца.
· Возможность регистрации упущенного спроса на товары.
· Возможность предоставления следующих видов скидок:
- Скидка на сумму покупки
- Скидка по дисконтной карте
- Скидка на накопленную сумму по дисконтной карте
- Скидка на отдельные виды или группы товаров
- Скидка на отдельные позиции или группы авто-работ
· Установка цен товаров в разрезе номенклатуры, единиц измерений, характеристик, подразделений.
· Разделение цен по применяемости: для запчастей, работ, автомобилей.
· Оформление заказов покупателей с резервированием имеющихся в наличии позиций и заказом отсутствующих.
· Корректировки заказов, резервирование запчастей и снятие резерва, выполнение замен запчастей по заказам.
· Уведомление менеджеров о поступлении товаров по заказу покупателя.
· Автоматизированное рабочее место продавца для быстрого подбора запчастей и выписки документов.
Учет в автосервисе
Автоматизированное рабочее место (АРМ) сотрудника автосервиса для удобства и быстроты работы с клиентами. Рабочее место состоит из нескольких функциональных панелей:
Клиенты и автомобилиКалькуляция ремонта
Запись на ремонт
Машинозаезд
· Предварительная запись на ремонт, планирование может выполняться по цехам или мастерам.
· Нормирование времени работ по моделям и комплектация автомобилей.
· Существует возможность ведения списка «Комплексных работ», с помощью которого можно формировать список, состоящий из нескольких работ из базы нормативов системы. Также к каждой работе при желании можно добавить список запасных частей, которые необходимы для выполнения этой работы.
· Удобный интерфейс документа «Заказ-наряд»:
- Работы и материалы разделены на разные табличные части.
- При просмотре списка работ сразу видно исполнителей и процент их участия.
- Цветовая индикация состояния заказ-наряда.
- Стоимость работы может управляться как количеством норма часов для работы по данной модели, так и в денежном исчислении.
· Поддерживается учет 2 типов ремонта: платного и бесплатного. Виды ремонта пользователь задает самостоятельно. Количество их не ограничено (например, текущий, гарантийный производителя, гарантийный сервиса, предпродажная подготовка и тюнинг и др.). В разрезе видов ремонта возможен анализ работы сервиса.
· Для видов ремонта задается признак ставок НДС на товары и работы.
· При выполнении нескольких заказ-нарядов на одном автомобиле, возможно перемещение запчастей в незавершенном производстве между заказ-нарядами.
· Работа с сервисными кампаниями и автоматический контроль необходимости выполнения каких-либо кампаний при оформлении заказ-наряда на автомобиль.
· Техническое обслуживание автомобилей. Отслеживание периода прохождения автомобилем следующего ТО.
· Указание места размещения автомобиля, принятого на ремонт.
· Учет субподрядных работ при выполнении ремонта.
· Возможность составления акта разногласий по заказ-наряду с корректировкой суммы задолженности по этому заказ-наряду.
· Для отслеживания клиентами готовности автомобилей используется монитор автосервиса.
· Анализ деятельности автосервиса, позволяющий оценить динамику финансовых показателей, выработку исполнителей.
· Анализ потерянных клиентов автосервиса.
Финансовый блок
· Учет взаиморасчетов ведется в разрезе сделок-документов.
· Различные варианты оплаты (наличные и безналичные), корректировки задолженностей и взаимозачеты.
· Интеграция с системами «Клиент банка».
· Предусмотрены механизмы по контролю задолженности контрагентов в виде максимальной суммы кредита, срока оплаты задолженности.
· Отслеживание текущего состояния взаиморасчетов с контрагентами, возраста и динамики задолженности.
· Имеется возможность задавать минимальный процент предоплаты по заказам клиентов.
· Бюджетирование и планирование доходов и расходов.
· Гибкая система администрирования за счет установки прав и настроек для пользователей.
В программе наряду с много магазинным учетом реализован много фирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации. При этом могут использоваться различные системы налогообложения: общая система налогообложения, упрощенная система налогообложения. Программа также может использоваться в магазинах, которые переведены на учет по ЕНВД (единый налог на вмененный доход).
В программе предоставляются широкие возможности управления автоматическими скидками в зависимости от условий: времени покупки, вида дисконтной карты, набора товара и других. Поддерживаются скидки процентом и суммой, подарки клиентам.
Интуитивно понятный настраиваемый интерфейс рабочего места кассира (РМК) обеспечивает удобство работы продавца. На РМК можно ограничить выполнение операций по изменению цен, применению ручных скидок, сторнированию строк, отмене чеков.
Системы налогообложения
Работа с торговым оборудованием
"1С:Розница 8" позволяет работать с фискальными регистраторами, предоставляя в соответствии с законодательством все необходимые отчеты по кассовой смене, а также с не фискальными принтерами документов в случае применения ЕНВД.
Предоставляется возможность принимать оплату по банковским платежным картам с помощью эквайрингового терминала.
Поддерживается работа с оборудованием для штрихкодирования. "1С:Розница 8 ПРОФ" поддерживает работу следующего торгового оборудования:
· фискальные регистраторы,
· терминалы сбора данных,
· сканеры штрих-кодов,
· весовое оборудование,
· дисплеи покупателя,
· платежные терминалы,
· считыватели магнитных карт.
Так же смотрят