Выпущен комплект антикризисных отчетов для 1С:Бухгалтерии 8

Выпущен комплект антикризисных отчетов для 1С:Бухгалтерии 8

Фирма   1С  извещает пользователей и партнеров о выпуске версии 1.6.11   1С:Бухгалтерии 8 , содержащей новую штатную функцию   Центр антикризисного управления .  В период неспокойной финансовой ситуации у директора любой компании возникает потребность в оперативной управленческой отчетности. Хорошо, если бухгалтер в этот момент окажет существенную помощь руководству и поможет ответить на наиболее насущные вопросы:       * Кто и сколько должен заплатить?     * Когда можно ожидать поступления денег?     * Какова динамика просроченной задолженности?     * Кто самые крупные должники?     * Какими свободными денежными средствами располагает компания?     * Сможет ли компания вовремя провести платежи контрагентам и рассчитаться с налоговыми органами?     * Какова динамика продаж?     * Какие товары или направления приносят в текущих условиях наибольший доход?   Руководителю в быстроменяющейся рыночной обстановке важно иметь инструмент экспресс-анализа ключевых показателей финансового состояния предприятия и динамики их изменения.   Для этого фирма   1С  выпустила специальный набор отчетов —  как новую штатную функцию   Центр антикризисного управления  для   1С:Бухгалтерии 8 . Состав комплекта антикризисных отчетов   В комплект антикризисных отчетов   1С:Бухгалтерии 8   (доступен в   Панели функций , закладка   Руководителю ) включены следующие формы:   Раздел   Общие показатели        * Отчет   Продажи  отражает выручку по предприятию в целом и в разрезе номенклатурных групп. Информация представляется в виде диаграммы, которая сопровождается таблицей с соответствующими числовыми показателями.     * Отчет   Доходы и расходы  показывает, насколько была эффективной основная деятельность компании в тот или иной отрезок времени.     * Отчет   Оборотные средства  отражает структуру оборотных средств предприятия на начало и на конец выбранного периода в табличном виде.   Раздел   Денежные средства        * Отчет   Остатки денежных средств  —  для отслеживания фактаналичия денежных средств на выбранную дату.     * Отчет   Поступление и расход денежных средств  —  диаграмма, которая наглядно представляет соотношение статей поступления денежных средств и статей их расходования по выбранным интервалам времени, например, по дням.   Раздел   Расчеты с покупателями        * Отчет   Задолженность покупателей  дает общее представление о суммах и динамике увеличения/уменьшения задолженности: с детализацией по выбранным интервалам времени, без детализации по контрагентам-дебиторам. В отчет включаются только суммы дебиторской задолженности по основным видам деятельности предприятия.     * Отчет   Изменение задолженности покупателей  в табличной форме показывает картину возникновения и погашения задолженности покупателей за выбранный период с детализацией движений по каждому из покупателей.     * Отчет   Задолженность покупателей по срокам долга  в табличном виде представляет данные об изменении задолженности  (увеличение/погашение долга) покупателей за выбранный период.     * Отчет   Просроченная задолженность  показывает в табличном виде динамику изменения просроченной задолженности в разрезе контрагентов на текущую дату, дату начала квартала и на начало года, а также ее изменение.   Раздел   Расчеты с поставщиками        * Отчет   Задолженность поставщикам  дает общую картину  (как в виде диаграммы, так и в виде таблицы) об остатках и динамике задолженности с выбранной периодичностью.     * Отчет   Изменение задолженности поставщикам  детализирует изменения кредиторской задолженности по каждому поставщику.   Общие возможности комплекта отчетов   Общей для всех отчетов является возможность произвольного выбора периода, а для ряда отчетов —  и временной детализации  (день, неделя, декада, месяц, квартал, полугодие, год).   Большая часть отчетов представляет собой наглядные диаграммы, сопровождаемые таблицей с соответствующими числовыми показателями. Расшифровка отдельных показателей отчета не предусмотрена. При необходимости показатели отчетов можно будет детализировать с помощью стандартных бухгалтерских отчетов. Сводка показателей   При входе в раздел   Центр антикризисного управления  пользователь сразу видит сводку всех оперативных данных по предприятию, которая включает: данные по остаткам и поступлению денежных средств, продажам, оборотным средствам, задолженностям покупателей, в том числе просроченной. Данные представляются на момент формирования отчета, также отражается динамика изменений  (в процентах) с начала месяца. Описание возможностей   Центра антикризисного управления    Описание   Центра антикризисного управления  включено в дистрибутив обновления конфигурации   Бухгалтерия предприятия  на версию 1.6.11. Ознакомиться с возможностями этого нового инструмента можно также в цикле статей, опубликованных в разделе   Антикризисные решения  на сайте www.buh.ru. Поддержка пользователей   Комплект антикризисных отчетов входит в состав версии 1.6.11 конфигурации   Бухгалтерия предприятия  и доступен пользователям программных продуктов:       *   1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ   (все поставки),     *   1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия ,     *   1С:Упрощенка 8 ,     *   1С:Предприниматель 8 .   Зарегистрированные пользователи   1С:Бухгалтерии 8. ПРОФ   (все поставки), имеющие действующую подписку на ИТС, могут получить обновление конфигурации у партнеров фирмы   1С , на декабрьском выпуске ИТС и на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.   Зарегистрированные пользователи продуктов   1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия ,   1С:Упрощенка 8 ,   1С:Предприниматель 8  могут получить обновление конфигурации бесплатно на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.   Для получения комплекта антикризисных отчетов пользователям перечисленных выше продуктов достаточно обновить конфигурацию до версии 1.6.11. Обновление конфигурации производится в обычном порядке.