Внедрение Битрикс24 в сети магазинов ВОЯЖ - Проект компании Субконто

Портфолио Веб

Внедрение Битрикс24 в сети магазинов ВОЯЖ

  • Город:Нижний Тагил
  • Отрасль:Розничная торговля кожгалантереей
  • Вид работ:Обслуживание, Внедрение

Информация о проекте:

Краткая информация о клиенте

Сеть магазинов «Вояж» работают в г. Нижний Тагил с 1998 г. В настоящий момент работают пять магазинов в разных районах города и Интернет-магазин. Сеть магазинов насчитывает 25 сотрудников.

Основная номенклатура - это сумки, чемоданы, рюкзаки и аксессуары на любой вкус.
В каталоге несколько тысяч наименований товаров. Со многими производителями сеть "Вояж" сотрудничают напрямую.

Необходимость внедрения Битрикс24

Для клиента разрабатывали Интернет-магазин и когда дело дошло до установки чата на сайт мы предложили Битрикс24, клиенту эта идея понравилась, т. к. ранее он уже имел небольшой опыт работы в Битрикс24. В итоге сложностей с выбором не было, равно как и с выбором интегратора для внедрения Битрикс24.

Процесс внедрения, особенности проекта

Собственно внедрение началось с установки открытых линий на сайт.

Затем начали вовлекать сотрудников сети, которые с удовольствием начали использовать новые инструменты, такие как чат, задачи, живую ленту.

Провели групповое обучение в виде живого мастер-класса.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Менеджеры Интернет-магазина активно обрабатывают заявки и обращения с сайта в Битрикс24.

Руководство ставит и контролирует задачи подчиненным, доносит информацию до всех магазинов с помощью живой ленты и чатов.

Руководство сети оказало отличную поддержку для вовлечения сотрудников в Битрикс24.

Преимущества от внедрения

За счет внедрения Битрикс24, все магазины сети, оказались в едином рабочем пространстве и теперь могут быстро коммуницировать между собой. Таким образом у сотрудников повысилась мотивация и ощущение единой компании. Коллектив стал более сплоченным и мотивированным на выполнения рабочих задач.

В итоге заметно повысилась скорость принятия решений и выполнения поставленных задач.

Теперь ни одно обращение с сайта не остается без внимания и оперативно обрабатывается, за счет этого заметно подросла конверсия на сайте.

Руководство сети магазинов «Вояж» в восторге, что такой функционал, можно использовать бесплатно.

Напомним, началось все с выбора чата для установки на сайт.

  Назад

Похожие проекты: