Портфолио Веб

Внедрение Битрикс24 в сети магазинов Мотодор

  • Город:Нижний Тагил
  • Отрасль:Автозапчасти
  • Вид работ:Обслуживание, Внедрение

Информация о проекте:

Краткая информация о клиенте

Компания Мотодор не один год занимается продажей автозапчастей. Опыт работы позволяет постоянно привлекать новых клиентов, поскольку в магазинах Мотодор можно приобрести оригинальные и неоригинальные запчасти высокого качества по низким ценам.

Компания состоит из 2-х филиалов и Интернет-магазина, которые вместе насчитывают 30 сотрудников.

Необходимость внедрения Битрикс24

Для обработки заявок и обращений с сайта, а также заказов требовалась удобная система для совместной работы нескольких сотрудников, занимающихся обработкой заявок и заказов с сайта. На роль требуемой системы, нами был предложен и продемонстрирован Битрикс24, он идеально подошел под требования клиента. Ключевую роль сыграла возможность совместной работы в едином рабочем пространстве и возможности бесплатного тарифа.

Процесс внедрения, особенности проекта

Зарегистрировали Битрикс24, сделали настройки, пригласили сотрудников.

Подключили на сайт открытую линию, формы для заявок, произвели интеграцию Интернет-магазина с Битрикс24.

Дальше начался мучительный этап вовлечения сотрудников в Битрикс24. Почему мучительный, да потому, что многие сотрудники саботировали. Директор, увидев слабую вовлеченность, пришел на помощь и стал помогать своим административным ресурсом.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Самые важный функционал для компании, в первую очередь, обработка ЛИДов и сделок. Руководство использует Битрикс24 для донесения информации до всех сотрудников компании, постановкой и контролем задач, анализом обращений и сделок.

Несмотря на то, что по началу сотрудники сопротивлялись, в итоге сейчас с удовольствием используют живую ленту, задачи, чаты, совместную работу над документами.

Преимущества от внедрения

В 3 раза сократилось время на донесение информации до сотрудников компании, т. к. каждый сотрудник установил мобильное приложение и теперь на связи 24 часа.

За счет постановки задач и отслеживания задач руководством через Битрикс24, повысилась производительность сотрудников.

Руководитель сократил время в 2 раза на непосредственное присутствие в офисе, без потери эффективности.

Значительно увеличилась конверсия покупок на сайте за счет оперативной обработки заявок и обращений.

За счет внедрения Битрикс24, сотрудники компании стали еще дружнее и сплоченнее, повысилась мотивация к работе.

  Назад

Похожие проекты: