Фирма 1С извещает пользователей и партнеров о выпуске версии 1.6.11 1С:Бухгалтерии 8, содержащей новую штатную функцию Центр антикризисного управления. В период неспокойной финансовой ситуации у директора любой компании возникает потребность в оперативной управленческой отчетности. Хорошо, если бухгалтер в этот момент окажет существенную помощь руководству и поможет ответить на наиболее насущные вопросы: * Кто и сколько должен заплатить? * Когда можно ожидать поступления денег? * Какова динамика просроченной задолженности? * Кто самые крупные должники? * Какими свободными денежными средствами располагает компания? * Сможет ли компания вовремя провести платежи контрагентам и рассчитаться с налоговыми органами? * Какова динамика продаж? * Какие товары или направления приносят в текущих условиях наибольший доход? Руководителю в быстроменяющейся рыночной обстановке важно иметь инструмент экспресс-анализа ключевых показателей финансового состояния предприятия и динамики их изменения. Для этого фирма 1С выпустила специальный набор отчетов как новую штатную функцию Центр антикризисного управления для 1С:Бухгалтерии 8. Состав комплекта антикризисных отчетов В комплект антикризисных отчетов 1С:Бухгалтерии 8 (доступен в Панели функций, закладка Руководителю ) включены следующие формы: Раздел Общие показатели * Отчет Продажи отражает выручку по предприятию в целом и в разрезе номенклатурных групп. Информация представляется в виде диаграммы, которая сопровождается таблицей с соответствующими числовыми показателями. * Отчет Доходы и расходы показывает, насколько была эффективной основная деятельность компании в тот или иной отрезок времени. * Отчет Оборотные средства отражает структуру оборотных средств предприятия на начало и на конец выбранного периода в табличном виде. Раздел Денежные средства * Отчет Остатки денежных средств для отслеживания фактаналичия денежных средств на выбранную дату. * Отчет Поступление и расход денежных средств диаграмма, которая наглядно представляет соотношение статей поступления денежных средств и статей их расходования по выбранным интервалам времени, например, по дням. Раздел Расчеты с покупателями * Отчет Задолженность покупателей дает общее представление о суммах и динамике увеличения/уменьшения задолженности: с детализацией по выбранным интервалам времени, без детализации по контрагентам-дебиторам. В отчет включаются только суммы дебиторской задолженности по основным видам деятельности предприятия. * Отчет Изменение задолженности покупателей в табличной форме показывает картину возникновения и погашения задолженности покупателей за выбранный период с детализацией движений по каждому из покупателей. * Отчет Задолженность покупателей по срокам долга в табличном виде представляет данные об изменении задолженности (увеличение/погашение долга) покупателей за выбранный период. * Отчет Просроченная задолженность показывает в табличном виде динамику изменения просроченной задолженности в разрезе контрагентов на текущую дату, дату начала квартала и на начало года, а также ее изменение. Раздел Расчеты с поставщиками * Отчет Задолженность поставщикам дает общую картину (как в виде диаграммы, так и в виде таблицы) об остатках и динамике задолженности с выбранной периодичностью. * Отчет Изменение задолженности поставщикам детализирует изменения кредиторской задолженности по каждому поставщику. Общие возможности комплекта отчетов Общей для всех отчетов является возможность произвольного выбора периода, а для ряда отчетов и временной детализации (день, неделя, декада, месяц, квартал, полугодие, год). Большая часть отчетов представляет собой наглядные диаграммы, сопровождаемые таблицей с соответствующими числовыми показателями. Расшифровка отдельных показателей отчета не предусмотрена. При необходимости показатели отчетов можно будет детализировать с помощью стандартных бухгалтерских отчетов. Сводка показателей При входе в раздел Центр антикризисного управления пользователь сразу видит сводку всех оперативных данных по предприятию, которая включает: данные по остаткам и поступлению денежных средств, продажам, оборотным средствам, задолженностям покупателей, в том числе просроченной. Данные представляются на момент формирования отчета, также отражается динамика изменений (в процентах) с начала месяца. Описание возможностей Центра антикризисного управления Описание Центра антикризисного управления включено в дистрибутив обновления конфигурации Бухгалтерия предприятия на версию 1.6.11. Ознакомиться с возможностями этого нового инструмента можно также в цикле статей, опубликованных в разделе Антикризисные решения на сайте www.buh.ru. Поддержка пользователей Комплект антикризисных отчетов входит в состав версии 1.6.11 конфигурации Бухгалтерия предприятия и доступен пользователям программных продуктов: * 1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ (все поставки), * 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия, * 1С:Упрощенка 8, * 1С:Предприниматель 8. Зарегистрированные пользователи 1С:Бухгалтерии 8. ПРОФ (все поставки), имеющие действующую подписку на ИТС, могут получить обновление конфигурации у партнеров фирмы 1С, на декабрьском выпуске ИТС и на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/. Зарегистрированные пользователи продуктов 1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия, 1С:Упрощенка 8, 1С:Предприниматель 8 могут получить обновление конфигурации бесплатно на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/. Для получения комплекта антикризисных отчетов пользователям перечисленных выше продуктов достаточно обновить конфигурацию до версии 1.6.11. Обновление конфигурации производится в обычном порядке.
Вернуться к списку
Так же смотрят