Ваш город
Важно: Переход на ЕПС для ломбардов
11.02.2022

Сохраните свой бизнес при переходе на новые правила ведения бухучета

Согласно, положения № 486-П от 02.09.2015 г. «О Плане счетов бухгалтерского учета в некредитных финансовых организациях и порядке его применения» ломбардам необходимо осуществить окончательный переход на единый план счетов (ЕПС) с 01.01.2022. Первую отчетность по новым правилам нужно будет сдавать в I квартале 2023 года за I квартал 2022 года.

Поскольку более ранние программные продукты для оперативного и бухгалтерского учёта не позволяют действовать с соблюдением нового законодательства, необходимо осуществить обновление программ учёта.


Новая версия программы для ломбардов

Предлагаем рассмотреть переход и/или обновление на решение «1С-Рарус: Ломбард ЕПС 4»

С «1С-Рарус: Ломбард ЕПС 4» Вы в разы упростите процедуру выдачи и возврата займов и подготовите свой бизнес к изменениям законодательства.


   eps-1.jpg


В программе реализован учет всех операций, проводимых ломбардом с ведением бухгалтерского учета ЕПС, налогового и управленческого учета.

Система позволяет использовать любые налоговые режимы (УСН, ЕНВД, общая система налогообложения, ИП) и переходить с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут. Настроена работа с онлайн-кассами в соответствии с 54-ФЗ.

В программу встроен блок, помогающий руководителю ломбарда следить за деятельностью организации из любой точки мира. Необходимые данные отображаются не только на рабочем столе «1С», но и в мобильном приложении «Uconto: Отчеты руководителя». Руководителю доступен огромный диапазон отчетов, сводок данных и статистической информации. Вся информация может быть представлена в виде наглядных графиков.

 

Переход на новое программное обеспечение от 46 000 рублей.



Процесс перехода

Наши специалист помогут осуществить комфортный переход на новое программное решение, без потерь данных и головных болей. Стоимость внедрения и/или обновления рассчитывается индивидуально. Вы всегда можете оставить заявку, и наши менеджеры рассчитают для Вас переход.

 

Если Ваша организация использует программное решение ВДГБ: Ломбард, то для Вас существуют специальные условия.

Для перехода с программы ВДГБ: Ломбард, ред. 3.3 на 1С-Рарус: Ломбард ЕПС 4 требуется:

1.       Купить программу 1С-Рарус: Ломбард ЕПС 4. Пользователям ВДГБ: Ломбард, ред 3.3 есть скидки, уточняйте в отделе продаж.

2.       Выполнить обновление с ВДГБ: Ломбард, ред. 3.3 на 1С-Рарус: Ломбард 4.

3.       Выполнить перенос данных с 1С-Рарус: Ломбард 4 на 1С-Рарус: Ломбард ЕПС 4.


Сопровождение 

Предлагаем Вам также воспользоваться нашим сопровождением по договору SLA.

Сопровождение пользователей «1С: Предприятие 8» согласно SLA (соглашению об уровне сервиса, англ. Service Level Agreement, SLA) заключается в предоставлении клиентам комплексной услуги абонентского сопровождения и включает в себя согласованный с клиентом набор сервисов, направленных на обеспечение комфортной работы пользователей «1С:Предприятие 8» в рамках заложенного функционала, а также поддержка актуального состояния бизнес-приложений во время эксплуатации.

Если проще, то SLA - это спокойствие, что ваша автоматизированная система будет всегда работать.



СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8» ПО SLA РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ

  1. В рамках SLA консультационная поддержка пользователей систем для решения инцидентов, возникающих в процессе эксплуатации программных продуктов.
  2. Консультативная помощь пользователям в проведении регламентных операций и документов, связанных с закрытием отчетных периодов, в рамках SLA.
  3. Настройка и адаптация типовых программных продуктов 1С под потребности бизнеса.
  4. Исправления и корректировки в нетиповых программных продуктах 1С для обеспечения требуемых показателей работы систем.
  5. Ответы на вопросы, поступающие от пользователей.


ПРЕИМУЩЕСТВА SLA

  1. Поддержка системы заказчика в актуальном состоянии.
  2. Четкое планирование затрат на ИТ за счет заранее согласованного ежемесячного бюджета, а также оговоренного объема и качества получаемых сервисов.
  3. Обеспечение доступности сервисов в режиме, обговоренном в соглашении вплоть до 24*7, гибкое планирование времени реагирования.
  4. За каждым клиентом закрепляются постоянные специалисты «Субконто», обладающие необходимыми знаниями и отраслевыми компетенциями.
  5. Возможность решения возникающих инцидентов при эксплуатации систем как при помощи технических специалистов, так и с привлечением консультантов-аналитиков.
  6. Строго зафиксированные в SLA параметры, сроки реакции и обработки обращений.
  7. Использование клиентом определенных видов сервисов, необходимых в текущий период обслуживания информационной системы.
  8. Разделение исполнения разных видов сервиса по степени их сложности между внутренней ИТ-службой компании и внешней поддержкой в соответствии с договором SLA.


СКИДКИ НА ДОГОВОР СОПРОВОЖДЕНИЯ

При заключении договора на 1 год до (01.05.2022) скидка 80% на абонентскую стоимость первого месяца сопровождения




Вернуться к списку

Так же смотрят