Курс предназначен для широкого круга слушателей, желающих эффективно использовать или внедрять CRM-технологии.
Курс предназначен для:
Обучение по представленному курсу поможет слушателям:
- получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM редакции 2.0» (версий ПРОФ и КОРП),
- сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM»,
- получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.
- руководителей и сотрудников отделов продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами
- руководителей и владельцев бизнеса IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие 8»
- партнеров фирмы «1С», желающих открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM
Содержание курса:
Тема 1. Краткий обзор программного продукта «1С:СRM редакции 2.0», назначение, возможности.
Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:
- Запуск программы.
- Интерфейс.
- Первоначальная настройка.
- Права доступа.
- Ввод списка пользователей.
- Работа со справочниками и документами.
Тема 3. Управление клиентской базой
- Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
- Проектирование клиентской базы.
- Карточка клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
- Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
Тема 4. Управление взаимодействиями
- Регистрация личных взаимодействий с помощью документа «События».
- Основные возможности «Календаря».
- Настройка документа «События» для тематических взаимодействий.
- Встроенная электронная почта.
- Регистрация электронного взаимодействия с помощью документа «Электронное письмо».
- Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
Тема 5. Управление временем (тайм-менеджмент)
- Жесткие дела и гибкие задачи.
- Использование контекстов.
- Возможности и использование «Рабочего стола» для управления временем.
- Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
- Выдача поручений.
Тема 6. Бизнес-процессы
- Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
- Создание бизнес-процесса.
- Старт и работа бизнес-процесса.
- Воронка продаж.
- Анализ задач и бизнес-процессов.
Тема 7. Продажи
- Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
- Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
Тема 8. Управление маркетингом
- Источники и каналы привлечения.
- Маркетинговая кампания.
- Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
- Оценка эффективности маркетинговой кампании.
- Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
- Сегментирование клиентов.
- Анкетирование.
Тема 9. Оперативное управление проектами
- Создание проекта.
- Декомпозиция проекта.
- Планирование проекта.
- Отчеты и отчетность по проекту.
Варианты прохождения курса
Web-курс
11 200 руб.
-
Длительность:
4 недели -
Бонусы:
Свидетельство "1С"