Курс предназначен для широкого круга слушателей, желающих эффективно использовать или внедрять CRM-технологии.  
  
  
  
      
    
 Курс предназначен для: 
  
  
    
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
					
								Обучение по представленному курсу поможет слушателям:
- получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM редакции 2.0» (версий ПРОФ и КОРП),
 - сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM»,
 - получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.
 
- руководителей и сотрудников отделов продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами
 - руководителей и владельцев бизнеса IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие 8»
 - партнеров фирмы «1С», желающих открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM
 
Содержание курса:
Тема 1. Краткий обзор программного продукта «1С:СRM редакции 2.0», назначение, возможности.
Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:
- Запуск программы.
 - Интерфейс.
 - Первоначальная настройка.
 - Права доступа.
 - Ввод списка пользователей.
 - Работа со справочниками и документами.
 
Тема 3. Управление клиентской базой
- Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
 - Проектирование клиентской базы.
 - Карточка клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
 - Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
 
Тема 4. Управление взаимодействиями
- Регистрация личных взаимодействий с помощью документа «События».
 - Основные возможности «Календаря».
 - Настройка документа «События» для тематических взаимодействий.
 - Встроенная электронная почта.
 - Регистрация электронного взаимодействия с помощью документа «Электронное письмо».
 - Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
 
Тема 5. Управление временем (тайм-менеджмент)
- Жесткие дела и гибкие задачи.
 - Использование контекстов.
 - Возможности и использование «Рабочего стола» для управления временем.
 - Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
 - Выдача поручений.
 
Тема 6. Бизнес-процессы
- Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
 - Создание бизнес-процесса.
 - Старт и работа бизнес-процесса.
 - Воронка продаж.
 - Анализ задач и бизнес-процессов.
 
Тема 7. Продажи
- Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
 - Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
 
Тема 8. Управление маркетингом
- Источники и каналы привлечения.
 - Маркетинговая кампания.
 - Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
 - Оценка эффективности маркетинговой кампании.
 - Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
 - Сегментирование клиентов.
 - Анкетирование.
 
Тема 9. Оперативное управление проектами
- Создание проекта.
 - Декомпозиция проекта.
 - Планирование проекта.
 - Отчеты и отчетность по проекту.
 
Варианты прохождения курса
Web-курс
							11 200 руб. 						
						- 
										Длительность: 
4 недели - 
										Бонусы: 
Свидетельство "1С"