Предназначение системы "Инфо-лифт"
Автоматизированная система предназначена для использования в специализированных организациях, занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом лифтового оборудования.
Скачайте презентацию системы "Инфо-лифт" на платформе "1С:Предприятие":
Цели создания системы "Инфо-Лифт"
- Сокращение простоев лифтового оборудования
- Снижение затрат на обслуживание
- Повышение имиджа предприятия
- Повышение оперативности управления предприятием
- Снижение общих издержек
Преимущества системы "Инфо-Лифт".
Функциональные преимущества
- Интеграция с системой диспетчерского контроля "Обь"
- Интеграция с системой диспетчерского контроля "Энергия"
- Интеграция с сервисом спутниковой навигации "Wialon"
- Интеграция с 1С:Бухгалтерия 3
- Оперативный доступ к отчетам и аналитическим документам
- Автоматизированный расчет и печать пакета документов для контрагентов
Технологические преимущества
- Реализация на современной платформе "1С:Предприятие 8.3"
- Возможность быстрой организации взаимодействия с любыми системами, имеющие стандартные интерфейсы взаимодействия
- Возможность получения информации через Internet-браузер
Функции системы "Инфо-лифт".
Учет работы лифтового оборудования
- Учет текущего состояния лифтов
- Контроль и учет работ:
- Аварийное обслуживание
- Техническое обслуживание
- Плановые осмотры - Ведение информации о проведенных ПОС и диагностике.
Диспетчеризация
- Контроль и учет работы лифтов
- Контроль и учет времени работы специалистов
- Отображение аварийных заявок и их статусов на географической карте
- Спутниковый контроль перемещения автомобилей аварийной службы
- Управление аварийной службой
Расчет за обслуживание
- Начисление за техническое обслуживание
- Корректировка оплаты за время простоя (съём)
- Формирование пакета документов:
- Сопроводительное письмо
- Счет-Фактура
- Счет на оплату
- Форма 1 (Акт выполненных работ)
- Форма 2 (Акт выполненных работ со списком обслуживаемых лифтов)
- Форма 3 (Акт выполненных работ со списками лифтов прошедших техосблуживание и ремонт и список остановленных лифтов)
- Форма 4 (Акт выполненных работ со списком остановленных лифтов)
- Форма 5 (Акт приема-передачи оказаных услуг по контракту)
- Форма 6 (Ведомость объектов и объемов работ на проведение технического обслуживания лифта)
Ведение НСИ, реестров
- Лифты
- Участки
- Сотрудники
- Закрепление лифтов за работниками
Скачайте презентацию системы "Инфо-лифт" на платформе "1С:Предприятие":
Если желаете демонстрацию продукта или самостоятельно попробовать демо-версию, оставляйте заявку ниже.
Завершенные проекты автоматизации