Битрикс 24 для УК, ЖКХ или ТСЖ
- Работа с заявками
- Работа с обращениями (коммерческие запросы)
- Работа с задолженностью: формирование списков для обзвона должников
- Контроль работы с должниками
- Управление задачами и проектами
- Обзвоны и опросы
- Документооборот
- Автоматизация бизнес-процессов
- Рассылки (как для текущих потребителей услуг, так и для новых подписчиков)
- Внутренняя социальная сеть, монитор показателей
- Реализация сценариев обработки обращений и заявок в компанию
- Управление сведениями о клиентах с возможностью просмотра и анализа полной информации по истории взаимоотношений
- Управление полномочиями пользователей системы с использованием ролей.
- Реализация механизма постановки и отслеживания выполнения задач для пользователей
- Системы CRM, которым необходимо выполнить действие на определенном этапе жизненного цикла обращения компаний.
- Аналитика и отчетность, представленная в виде набора отчетов для принятия управленческих решений.