Logo
Внедрение автоматизированной информационной системы в ОАО "Полнометражный бизнес"

Информация о проекте:

На этапе согласования создаваемой модели конфигурации для организации были определены следующие важные условия:
— в программе должна вестись единая информационная база данных для решения задач оперативного, управленческого, бухгалтерского и налогового учета:
— адаптация типовых механизмов для хранения информации о клиентах организации в системе;
— в структуре разрабатываемого решения должен быть развит механизм управления договорами с контрагентами включающий в себя структуры по хранению расширенной, по сравнению с типовым решением, информации по договору, структуры по хранению истории ведения договоров и т.д.;
— реализация, на базе типового решения, поисковой системы информации, отвечающей требованиям быстродействия в условиях напряженной работы оператора;
— реализация разных форм отчетности, начиная от типовой заканчивая отчетами о клиентах со специфическим выводом в сторонние документы типа Word, Excel с дополнительным форматированием при выводе.
На архитектуру разрабатываемого решения накладываются условия работы от двух до десяти пользователей (операторов) с единой информационной базой одновременно.
Для разработки данной системы использовалось типовое решение «1С:Бухгалтерия 8».
Сложность на этапе проектирования и разработки заключалась в том, чтобы соединить две разных по сути разные системы в одну, дополнить типовую конфигурацию в соответствии с нуждами заказчика и при этом реализованная система должна отвечать определенному уровню надежности и быстродействия при работе с пользователем.
Данную задачу удалось решить интегрировав в типовое решение конфигурации, условно названные «Управление договорами» и «Статистика системы». При реализации этой задачи так же были произведены дополнительные настройки функциональности системы в целом (форм, отчетов) и настройка межподсистемных интерфейсов для обмена информацией между прежними и вновь созданными подсистемами программы.
Все это позволило добиться соответствия разрабатываемой конфигурации требованиям заказчика.
В планы дальнейшего развития закладывается разработка расширенных механизмов по архивации данных, использование механизмов бизнес-процессов для упрощения и наглядности работы менеджеров по управлению отношениями с клиентами, использование WEB-расширений для доступа с информационной системе организации из сети Интернет. Так же в архитектуру разрабатываемой системы закладывалась возможность дальнейшего ее масштабирования в зависимости от требований обслуживаемой организации.
ВНЕДРЕНИЕ

ОАО «Полнометражный бизнес»

Общая численность компании (включая филиалы): 20

Свердловская обл, г Нижний Тагил, Январь 2008
ПАРАМЕТРЫ

Вариант работы-файловый; общее количество автоматизированных рабочих мест-10; среднее подключение к базе в день-2; количество справочников-5; документов-5; регистров-3; отчетов-5; количество вводимых документов в день-20; среднее число строк-10; 50Мб; P4/1Гб/160Гб/128Мб;Ethernet 100Mb.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число одновременных подключений к базе: 2



На базе «1C:Предприятие 8» была разработана и внедрена система взаимодействия с контрагентами, контроля договоров, поиска и подбора информации, вывод информации о контрагентах в формате MS Word, а также, выгрузка информации на сайт компании.

Вернуться к списку

Похожие проекты