Тарифы на работы и услуги
Наименование | Сервис-инженер | Сертифицированный специалист | Ведущий специалист |
---|---|---|---|
Разовые услуги (дистанционно), руб./час | 2200 | 2500 | 3000 |
Разовые услуги (на выезде), руб./час | 2700 | 3000 | 3500 |
Услуги по внедрению ПП и/или работы по техническому заданию | Договорная | ||
Типовые работы и услуги | По прайсу | ||
Выезд специалиста к заказчику | |||
В пределах Нижнего Тагила, руб./шт. | 400 | ||
В отдаленные р-ны (<16 км от Нижнего Тагила), руб./шт. | 600 | ||
Пригород (16-50 км от Нижнего Тагила), руб./шт. | 800 | ||
Другие города (>50 км от Нижнего Тагила), руб./шт. | Договорная |
Перечень оказываемых услуг
- Консультирование пользователей Заказчика по работе с программными продуктами «1С:Предприятие».
- Настройка и обслуживание программных продуктов «1С:Предприятие».
- Настройка и обслуживание сетевого, кассового и вычислительного оборудования.
- Разработка и модификация типовых форм и отчетов, поставляемых в комплекте программного продукта «1С:Предприятие».
- Разработка по согласованию с Заказчиком новых учетных подсистем и модификация типовой конфигурации программного продукта с учетом специфики работы предприятия заказчика.
Консультационная поддержка
Дистанционное обслуживание
- Работы осуществляются без выезда специалистов Исполнителя в офис Заказчика.
- Работы производятся на ПП и оборудовании Заказчика.
- Используется терминальный или иной доступ к информационной базе Заказчика. Консультирование осуществляется платно по расценкам, указанным в таблице тарифов (ниже).
- Учет количества времени оказания услуги ведется поминутно с округлением до 30 минут в большую сторону.
- В случае невозможности оказания услуги дистанционно, Исполнитель уведомляет Заказчика о необходимости прибытия специалиста в офис Заказчика.
Выездное (непосредственное) обслуживание
- Работы производятся непосредственно с определенным пользователем (пользователями) Заказчика.
- Работы ведутся на основе хозяйственных операций, имеющихся в информационной базе Заказчика.
- Проведение работ по консультационной поддержке носит платный характер и осуществляется по расценкам, указанным в таблице тарифов (ниже).
- Учет количества времени оказания услуги ведется поминутно с округлением до 30 минут в большую сторону, но не менее 1 часа.
Возможно Ваша задача, является типовой, поэтому предлагаем ознакомиться с популярными задачами, которые заказывают у нас клиенты по этой ссылке.
Завершенные проекты автоматизации