Logo
Обслуживание, Внедрение Нижний Тагил Юридические услуги

Информация о проекте:

Краткая информация о клиенте

Юридическое агентство "Результат" оказывает юридические услуги физическим, юридическим и иностранным лицам.

В агентстве работает 10 человек, в 2-х филиалах.

Ценность компании - это наши клиенты. Когда возникает проблема, то для её решения следует привлекать специалистов, которые знают что надо делать. В нашем информационно насыщенном мире правильные решения необходимо принимать быстро и обдуманно. Мы располагаем богатым опытом в разрешении проблем любой сложности. В рамках правового поля. Представительство в суде.

Необходимость внедрения Битрикс24

Директор агентства обратился с потребностью ведения и хранения дел по клиентам, кроме этого была проблема коммуникаций между сотрудниками из-за разрозненности филиалов. До этого агентство пробовало вести свои дела на Яндекс.Диске, однако это оказалось не удобным. При демонстрации, директор сразу понял, что наиболее подходящим решением для ведения деятельности агентства является Битрикс24. С клиентом мы знакомы уже несколько лет, поэтому выбор интегратора был очевиден.

Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь подключили открытые линии и обратную связь на сайте.

Настроили дополнительные поля и представление карточки ЛИДа. Научили менеджеров обрабатывать ЛИДы.

Для юристов перевели сделки в CRM, настроили необходимые поля в сделках и визуальное представление, провели обучение.

Работа с решением. Достигнутые результаты

А начале был период привыкания, было не просто всех вовлечь работать с новыми инструментами. С помощью усилий директора агентства и специалистов нашей компании удалось пройти этот период за 1 месяц.

Сейчас в основном в агентстве используют сделки, задачи, живая лента, календарь и чат. Юристы из сделки сразу ставят задачи, напоминания, планируют встречи, звонки и организовывают чаты. Руководитель ставит задачи починенным, контролирует процесс выполнения.

Преимущества от внедрения

С внедрением Битрикс24 отпала необходимость использовать сторонние мессенджеры, внешние сервисы для хранения информации по сделкам.
Директор видит реальную картину процессов в своей компании.

Скорость принятия решений увеличилась в 2 раза, агентство повысило эффективность своей работы, сотрудники привыкли и с удовольствием осваивают новые инструменты.

Вернуться к списку

Похожие проекты

Ваш город