Logo
О выпуске 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви
12.08.2009

Рекомендуемая розничная цена 19 000 руб.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Отраслевое решение 1С:Магазин одежды и обуви предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле одеждой, обувью, аксессуарами, товарами для спорта и активного отдыха, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети.

Отраслевое решение создано на основе программного продукта 1С:Розница 8.

Основные функциональные возможности отраслевого решения:

  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме, в разрезе цвето-размерных характеристик
  • Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме
  • Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция комплектация )
  • Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате Не День в День в режиме РМК)
  • Оформление документов инвентаризации товаров ( Инвентаризация товаров , Списание товаров , Оприходование товаров )
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах
  • Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия
  • Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров оплата товаров кредитами
  • Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты
  • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.

В отраслевом решении 1С: Магазин одежды и обуви реализован механизм учета товаров в разрезе дополнительных аналитик таких как: бренд, коллекция, сезон, пол и т.д. Дополнительные аналитики используются для автоматического формирования кратного и полного наименования товаров, формирования печатных форм документов в разрезе дополнительных аналитик, формирования отчетов в разрезе дополнительных аналитик, а также использование данных аналитик при печати этикеток и ценников.

В отраслевом решении 1С:Магазин одежды и обуви ведется учет по характеристикам номенклатуры, а также реализован механизм учета размерных шкал и механизм соответствий размеров между различными размерными шкалами. В документах поступления товаров реализован механизм работы с двойными табличными частями, что позволяет значительно упростить процесс приема товаров с учетом по характеристикам.

В печатные формы документов, а также в основные аналитические отчеты добавлена возможность вывода форм в виде шахматки и в разрезе дополнительных аналитик. Настройка отображения шахматки задается в справочнике Виды номенклатуры.

В интерфейс рабочего места кассира (РМК) добавлены механизмы обмена характеристики одного товара, поиск товаров по заданным свойствам характеристик. Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения 1С:Магазин одежды и обуви , имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена. Наряду с РИБ 1С:Магазин одежды и обуви может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back- office) в дуплексном режиме.

В качестве управляющей системы для 1С:Магазин одежды и обуви может использоваться 1С:Управление торговлей 8 редакции 10.3. В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации 1С:Магазин одежды и обуви , которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы. Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла 1С:Магазин одежды и обуви администратором системы, например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ.

В 1С:Магазин одежды и обуви наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации. 1С:Магазин одежды и обуви может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.

В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину). Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов товарных документов.

Вернуться к списку

Так же смотрят