Бесплатный семинар: Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса

Спасибо за обращение! Регистрация завершена. Вы успешно зарегистрированы.

Бесплатный семинар: Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса

О семинаре

Как помочь бизнесу расти в кризис? Узнайте рецепты эффективной работы на бесплатном семинаре 27 октября.

Теряете клиентов, издержки растут, а офис превратился в склад макулатуры? Узнайте, как справиться с офисным хаосом и построить эффективную работу команды на бесплатном семинаре 27 октября. Вы получите действующие рецепты как использовать современные интернет-технологии для решения ваших бизнес-задач.

На семинаре Вы узнаете:

  • Как перейти от бумажных стикеров и 100500 соц.сетей к единому рабочему пространству;
  • Как избавиться от балласта в виде офисного планкт;
  • Как «вылечить» сотрудников от забывчивости;
  • Как правильно автоматизировать бизнес –процессы;
  • Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
  • Как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира;
  • Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе.

Семинар будет интересен:

  • Владельцам бизнеса
  • Директорам по развитию
  • IT–директорам
  • Руководителям отдела продаж
  • Менеджерам по персоналу

Семинар проводится бесплатно, но необходима регистрация. Поспешите, количество мест ограничено!

Материалы семинара

Тема Продолжительность
Современные тенденции против устаревших стереотипов бизнеса
- единое информационное поле вместо 2кг макулатуры на рабочем столе
- не так страшна «удаленка», как отсутствие инструментов для координации сотрудников
- быстрые коммуникации в компании как конкурентное преимущество
15 минут
12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании
- правильно выстраиваем взаимоотношения с клиентами и продаем в 2 раза больше
- как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе
- соц.сеть на работе: запретить нельзя разрешить
- Продажи 24х7: делаем интернет-магазин доступным с любых мобильных устройств
40 минут
Кофе-брейк 30 минут
У меня зазвонил телефон: Кто говорит? IP-phone!
- готовая телефония за 3 часа без лишних проводов в офисе
- как заставить продавать самых ленивых менеджеров
- что делать, если у вас 57 отделов и один номер телефона
- телефония + CRM = минимум ошибок при обслуживании клиента
30 минут
Мастер-класс построения бизнес-процесса в Битрикс24
20 минут
Ответы на вопросы слушателей
30 минут

Место проведения семинара

конференц-зал "Баку" в
Гостинице "Park Inn by Radisson Nizhny Tagil"

г. Нижний Тагил, 622034
ул. Горошникова 11.

Организаторы семинара

Компания «Субконто» - Приоритетными направлениями компании Субконто являются автоматизация учета и разработка сайтов в Нижнем Тагиле и в Екатеринбурге.

Почему необходимо участвовать?

После семинара вы можете с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в своей компании.

Вы получаете 2 тонны ценных советов для роста бизнеса бесплатно.

Всего за 4 часа вы учитесь экономить 72 часа рабочего времени.

Приняв участие в лотерее на семинаре, вы получаете подарки от организаторов: рюкзаки, толстовки, зонты, сертификаты и многое другое.

Регистрация

В Нижнем Тагиле организатором семинара выступит компания «СубКонто», начало в 10.00. Дополнительную информацию о семинаре вы можете получить по телефону или по электронной почте: (3435) 963-666, (3435) 341-666 mail@1c-nt.ru



Если у вас возникли вопросы — звоните: +7(3435) 936-666, 341-666

Спасибо за обращение! Регистрация завершена. Вы успешно зарегистрированы.