Logo
bb24

Для УК, ЖКХ или ТСЖ – это совместная работа над проектами и задачами:

  • Планируйте расписание, встречи и рабочее время с коллегами, отправляйте отчеты руководителю.
  • Храните документы в облаке.
  • Мгновенный поиск нужной информации.
  • Публикуйте новости для жильцов через живую ленту.
  • Проводите голосования для жителей.
  • Чат - общайтесь внутри коллектива и с жителями на портале и через ваш Сайт ЖКХ.
  • Телефония и аварийно-диспетчерская служба - принимайте звонки в Битрикс24, а в нерабочее время ответит автоответчик.
  • Создавайте рабочие группы: открытые, закрытые, с внешними подрядчиками и сотрудниками.
  • С Бизнес-процессами выполняйте рутинные задачи быстрее.
  • Удобная постановка задач:
    • выбирайте нескольких исполнителей, наблюдателей;
    • делите на подзадачи;
    • контролируйте исполнение в режиме списка, диаграммы Ганта и доски Канбан.

Для жителей – это готовая площадка для общения и быстрого принятия решений.

  • Чаты - связывайтесь с любым соседом и создавайте коллективные чаты.
  • Каждый житель может легко организовать голосование по любым вопросам.
  • Выносите на обсуждение документы, видео, фото.
  • Проводите обсуждения из дома, офиса, на отдыхе с ПК или мобильного устройства.
  • Объединяйтесь в группы: открытые или закрытые.

bb24

Какие задачи может решать Битрикс24 для Управляющих Компаний?

  1. Работа с заявками
  2. Работа с обращениями (коммерческие запросы)
  3. Работа с задолженностью: формирование списков для обзвона должников
  4. Контроль работы с должниками
  5. Управление задачами и проектами
  6. Обзвоны и опросы
  7. Документооборот
  8. Автоматизация бизнес-процессов
  9. Рассылки (как для текущих потребителей услуг, так и для новых подписчиков)
  10. Внутренняя социальная сеть, монитор показателей
  11. Реализация сценариев обработки обращений и заявок в компанию
  12. Управление сведениями о клиентах с возможностью просмотра и анализа полной информации по истории взаимоотношений
  13. Управление полномочиями пользователей системы с использованием ролей.
  14. Реализация механизма постановки и отслеживания выполнения задач для пользователей
  15. Системы CRM, которым необходимо выполнить действие на определенном этапе жизненного цикла обращения компаний.
  16. Аналитика и отчетность, представленная в виде набора отчетов для принятия управленческих решений.

Работа с дебиторской задолженностью

  • Aвтоматизация бизнес-процессов по ведению и взысканию задолженности
  • Оперативная отчетность о состоянии работ по взысканию задолженности по всем этапам процесса
  • Хранение истории по проведенным работам по взысканию задолженности по всем этапам процесса
  • Интеграция с 1С в части механизма получения подробных отчетов непосредственно из Портала
  • Автоматизация формирования списков должников
  • Упрощение работы сотрудников ЖКХ при работе со списком должников

Варианты бизнес-процессов по работе с дебиторской задолженностью

  • Бизнес-процесс «Обработка обращений по реструктуризации долга»
  • Бизнес-процесс «Формирование списков должников для передачи менеджеру по работе с судебной ДЗ»
  • Бизнес-процесс «Формирование списков на отключение услуги водоотведения»
  • Бизнес-процесс «Формирование списков для вручения уведомлений жильцам»
  • Бизнес-процесс «Формирование списков должников для адвокатского бюро»
  • Бизнес-процесс «Формирование списков для обзвона должников с просрочкое более 2х месяцев»

Интеграция с телефонией

  • Интеграция с Asterisk (через приложение или API)
  • Интеграция с Mango (через приложение или API)
  • Другая телефония (через API)
  • Собственная телефония
  • Прослушивание звонка в карточке контрагента
  • Отслеживание метрик по звонкам

CRM, интеграция с телефонией, почтой, сайтом и т.д.

Преимущества

  • Построение воронок продаж в различных разрезах
  • База данных контактов с разделением прав доступа
  • Мультиворонки
  • Оценка конверсий на каждом этапе воронки
  • Оценка эффективности менеджеров, счетчики по менеджерам
  • Возможность выставление счетов, шаблонов коммерческих предложений, договоров
  • Интеграция с телефонией
  • Интеграция с сайтом (открытые линии)
  • Интеграция с 1С для отслеживания оплат и подготовки документов
  • Интеграция с другими системами

Маркетинг: триггерные рассылки, создание лендингов по акциям, оценка эффективности каналов

Преимущества

  • Проведение рассылок
  • Оценка эффективности рекламных каналов
  • Оценка эффективности маркетологов
  • Удобный конструктор сайтов
Ваш город