Информация о проекте:
Компания "ТагилСити" работает в области Интернет-услуг,связи и рекламного бизнеса. Успешно сотрудничает с большим количеством организаций.
Нашей компанией проведено внедрение простого в освоении, универсального 1С:CRM решения, которое позволяет быстро автоматизировать процессы работы с клиентами, продажи,сервисное обслуживание и управление маркетингом компании.
1С:CRM стандарт комплект на 5 пользователей предоставил клиенту следующие возможности:
Управление взаимодействием с клиентами-это ведение истории взаимодействий, регистрация потребностей клиентов;
Управление продажами-соэдание технологии продаж, управление этапами продаж, механизм подготовки коммерческих предложений и анализ цикла продаж;
Планирование и контроль-руководство компании отслеживает действия сотрудников,координирует работы во времени,выдачу и контроль исполнения заданий;
Облегчение выполнений рутинных операций-интеграция с эл.почтой, групповая обработка клиентов,возможность "подшить"файлы в карточку клиента или контакта с ним;
Работа через Интернет-удаленная работа с программой через web-интерфейс теперь возможна из любой точки мира с помощью обычного браузера;.
Обмен данными-двухсторонний обмен данными с программами MS Outlook,"1С:Бухгалтерия".
Компания "ТагилСити" также приобрело ПП "1С:Бухгалтерия 8", и совместное применение этих двух продуктов полностью автоматизировало процесс деятельности данной организации.
Внедрение
ООО «ТагилСити»
Общая численность компании: 15
Свердловская обл, г Нижний Тагил, Сентябрь 2010
Параметры
Вариант работы — сетевой
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Среднее число одновременных подключений к базе: 5
Похожие проекты