Илья Мерющенко

Ведущий сервис-инженер

Илья Мерющенко

История успеха

Сервис-инженер — это первая ступенька в развитии сотрудника и именно с нее я начал 17 апреля 2017 года. По началу было не легко, но меня быстро обучили всему, что необходимо для этой работы, ведь тут работают очень добрые и отзывчивые люди, которые всегда тебе придут на помощь.

После того как я прошел стажировку, начал выезжать к клиентам самостоятельно обновлять программу и проводить презентацию ИТС, но и так же приходилось обновлять программы удаленно.

1 октября 2018 года меня перевели на должность ведущего сервис-инженера. Я обучился работе с кассами их регистрацией и установкой. Несмотря на то, что должность сервис-инженера на первый взгляд кажется очень простой и скучной, на самом деле это интересная и ответственная работа, так как сервис-инженер — это лицо компании.

Возврат к списку