Удаленная техподдержка 1С от Субконто

Удаленная техподдержка 1С от Субконто

Мы предлагаем инновационную услугу - "Удаленная техподдержка 1C от Субконто". Для этого необходимо скачать программу, запустить её и сообщить нам "ID" и пароль.

Что такое удаленная техподдержка и как это работает?

Удаленная техподдержка представляет собой подключение специалиста к клиентскому компьютеру с помощью локальной сети или интернета по средствам remote desktop, с целью решения возникших проблем на компьютере пользователя через рабочий стол удаленный доступ. Эта задача реализуется с помощью специального программного обеспечения программы для вебинаров на компьютере пользователя или удаленного управления, позволяющего производить удаленное управление компьютером через интернет к любому персональному компьютеру независимо от его расположения и за считанные секунды и минуты разрешать сложные проблемные ситуации, на решение которых по телефону ушло бы на порядок больше времени.

Выглядит это примерно так

Что такое удаленная техподдержка и как это работает

В современные операционные системы встроены средства для удаленного доступа, но они имеют ограниченную функциональность, поэтому лучше всего пользоваться платформами для вебинаров, обладающими гораздо более широкими возможностями по сравнению со встроенными средствами.

Преимущества удаленной техподдержки

ОперативностьОперативность

Специалисту службы техподдержки пользователей не требуется выезжать к рабочему месту пользователя (в офис или домой), чтобы решить проблему с компьютером, а достаточно запустить удаленный рабочий стол;


Широкие возможности для настройки программного обеспечеия, оборудования и бизнес софта Широкие возможности для настройки программного обеспечеия, оборудования и бизнес софта

C помощью удаленного доступа можно решать проблемы, связанные с программным обеспечением, избегая командировок: установка и настройка программ, настройка операционной системы, а иногда даже и с оборудованием (например, проблемы с подключением) – в этом случае тоже можно помочь удаленная поддержка, если направлять действия клиента (в том числе и с помощью голосовых сообщений);


Нетребовательность к каналу связи и аппаратному обеспечению Нетребовательность к каналу связи и аппаратному обеспечению

Современное программное обеспечение оптимизировано для каналов связи с невысокой пропускной способностью – можно удаленно работать не только через ADSL, но и по GPRS и даже по dial-up. Также удаленная поддержка не требует мощного компьютера – подойдет и обычная офисная рабочая лошадка;

Высокий уровень безопасности Высокий уровень безопасности.

Все передаваемые данные (изображение на экране, текстовые и голосовые сообщения) подвергаются шифрованию с помощью стойких криптоалгоритмов. Есть возможность парольной защиты и фильтрации доступа по IP-адресам (то есть доступ можно разрешить только с заданных вами компьютеров и подсетей);


Экономия времени и денег Экономия времени и денег

Прибегая к помощи удаленной поддержки, удается сэкономить значительную сумму денежных средств и времени, как со стороны службы техподдержки, так и для пользователя благодаря так называемым командировкам онлайн;


Разнообразие способов как управлять удаленным компьютером Разнообразие способов как управлять удаленным компьютером.

Программное обеспечение для удаленной поддержки может работать в нескольких режимах – управление компьютером удаленно, ассистирование, просмотр рабочего стола, копирование файлов на компьютер пользрвателя и обратно, администрирование;


Новые возможности для обучения Новые возможности для обучения.

Используя удаленную поддержку в режиме ассистирования, можно организовать дистанционное обучение клиентов или студентов: проводить обучающие онлайн семинары, удаленные курсы семинары и т.п.

Мы используем самое продвинутое ПО для удобной работы с клиентами