О выпуске 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви

О выпуске 1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви

Рекомендуемая розничная цена 19 000 руб.   КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ   Отраслевое решение   1С:Магазин одежды и обуви  предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле одеждой, обувью, аксессуарами, товарами для спорта и активного отдыха, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети. Отраслевое решение создано на основе программного продукта   1С:Розница 8 .    Основные функциональные возможности отраслевого решения:    * Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом  (ордерном) режиме, в разрезе цвето-размерных характеристик     * Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом  (ордерном) режиме     * Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом  (ордерном) режиме     * Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта  (операция   комплектация )     * Оформление возвратов товаров от покупателей  (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате   Не День в День  в режиме РМК)    * Оформление документов инвентаризации товаров  (   Инвентаризация товаров ,   Списание товаров ,   Оприходование товаров )     * Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах     * Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия     * Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену     * Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров  оплата товаров кредитами     * Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам  (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты     * Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.    В отраслевом решении 1С: Магазин одежды и обуви  реализован механизм учета товаров в разрезе дополнительных аналитик таких как: бренд, коллекция, сезон, пол и т.д. Дополнительные аналитики используются для автоматического формирования кратного и полного наименования товаров, формирования печатных форм документов в разрезе дополнительных аналитик, формирования отчетов в разрезе дополнительных аналитик, а также использование данных аналитик при печати этикеток и ценников.    В отраслевом решении   1С:Магазин одежды и обуви  ведется учет по характеристикам номенклатуры, а также реализован механизм учета размерных шкал и механизм соответствий размеров между различными размерными шкалами.    В документах поступления товаров реализован механизм работы с двойными табличными частями, что позволяет значительно упростить процесс приема товаров с учетом по характеристикам.    В печатные формы документов, а также в основные аналитические отчеты добавлена возможность вывода форм в виде шахматки и в разрезе дополнительных аналитик. Настройка отображения шахматки задается в справочнике   Виды номенклатуры .    В интерфейс рабочего места кассира  (РМК) добавлены механизмы обмена характеристики одного товара, поиск товаров по заданным свойствам характеристик.    Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения   1С:Магазин одежды и обуви , имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз  (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.    Наряду с РИБ   1С:Магазин одежды и обуви  может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой  (back- office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для   1С:Магазин одежды и обуви  может использоваться   1С:Управление торговлей 8  редакции 10.3. В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации   1С:Магазин одежды и обуви , которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.    Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла   1С:Магазин одежды и обуви  администратором системы, например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать  (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора  (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ.    В   1С:Магазин одежды и обуви  наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад  (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.      1С:Магазин одежды и обуви  может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.    В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов.    Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки  (присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину). Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов   товарных  документов.