Изменения по условиям сопровождения 1С:Предприятие 7.7 с 1 июля 2012 г.

Изменения по условиям сопровождения 1С:Предприятие 7.7 с 1 июля 2012 г.

C 1 июля 2012 года будут единые условия сопровождения программных продуктов "1С" для России.

 Для программ версии "1С:Предприятие 7.7", приобретенных до 1 июля 2008 г., сопровождение будет проводиться только на платной основе в рамках 1С:ИТС, – точно так же, как сейчас это делается для программ 7.7, приобретенных после этой даты, и версий ПРОФ "1С:Предприятие 8". Таким образом с 1 июля 2012 года сопровождение пользователей версий ПРОФ системы программ "1С:Предприятие 8" и пользователей "1С:Предприятие 7.7" (независимо от срока приобретения) будет осуществляться на одинаковых условиях по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).
Версии уровня ПРОФ поддерживаются только по договорам ИТС (льготным или платным после завершения льготного начального периода). Без действующего договора 1С:ИТС право пользования ранее приобретенной программой не теряется, программа продолжает функционировать в полном объеме, но пользователь имеет право использовать программы только с теми обновлениями от фирмы "1С", которые были получены до 1 июля 2012 года, либо до момента окончания действия договора 1С:ИТС. За пользователем сохраняется право самостоятельного внесения изменений в прикладное решение (доработок) с помощью штатных средств, входящих в поставку программного продукта, но он не может использовать выпускаемые фирмой "1С" обновления. Комплексная поддержка пользователей "1С:Предприятия" по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие". Комплексная поддержка предоставляется при заключении пользователем договора 1С:ИТС с партнером фирмы "1С". Заключая с партнером фирмы "1С" договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), пользователи программ "1С" получают: легальные обновления от производителя, профессиональную информационную систему, интегрированную с базой нормативных документов, а также сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С". Развитие ряда дополнительных сервисов и методических материалов 1С:ИТС предполагается только для пользователей программных продуктов на платформе "1С:Предприятие 8"

• WEB-ИТС – информационный сервис, дополнительная точка интеграции информационной системы ИТС и программы "1С:Предприятие"
 • 1С-Отчетность – отчетность по каналам связи, не выходя из программы "1С:Предприятие"
• 1С-Такском – обмен юридически значимыми электронными документами прямо из 1С:Предприятия
• 1С:Лекторий – встречи пользователей с методистами фирмы "1С"
• Гибридная модель 1С:Предприятия 8 – предоставление пользователям локальных версий 1С:Предприятие, заключившим договор 1С:ИТС, доступа к облачной версии программы.
 
 Для получения качественного информационно-технологического сопровождения, сервисных и консалтинговых услуг фирма "1С" рекомендует обращаться к Центрам сопровождения 1С или Сервис-партнерам своего региона.

Условия сопровождения с 1 июля 2012 года на примере 1С:Бухгалтерии версий 7.7 и 8

1С:Бухгалтерия 7.7
Все версии, включая базовую

1С:Бухгалтерия 8
Версия ПРОФ

1С:Бухгалтерия 8
Базовая версия

Платное
по договору 1С:ИТС

  • 6 месяцев ? бесплатное гарантийное сопровождение 1С:ИТС ПРОФ при приобретении новой 1С:Бухгалтерии 8
  • 3 или 4 месяца ? бесплатное гарантийное сопровождение 1С:ИТС ПРОФ при апгрейде с версии 7.7
  • Далее ? платное по договору 1С:ИТС

Бесплатное, включает обновления с сайта 1С