Наши вакансии

Посмотрите презентацию компании Субконто для соискателей

Заполнить анкету
Руководитель отдела сопровождения (бухгалтер)

Руководитель отдела сопровождения (бухгалтер)

Мы ищем руководителя, способного организовать эффективную работу отдела, обеспечить качественный сервис в обслуживании наших клиентов на этапе сопровождение заключенных договоров.
Обязанности:
- ведение еженедельной отчетности по результатам работы отдела;
- управление сопровождением и доработкой финансовых и учетных систем 1С под нужды клиента;
- планирование и управление отделом, постановка задач для сотрудников, контроль исполнения, ресурсное планирование;
- организация и выполнение ИТ процессов, анализ работ сотрудников отдела (расчет KPI), мотивация сотрудников;
- обеспечение профессионального роста сотрудников с помощью программ внутреннего обучения;
- контроль качества внедрения программных продуктов 1С;
- участие в предпроектных обследованиях: определение объемов работ, сроков и ресурсов, распределение поступивших заказов от клиентов между консультантами и контроль их выполнения;
- оценка объема поручаемой работы с целью правильного планирования и выполнения работы в срок;
- разработка проектной и технической документации;
- инициация и построение новых бизнес-процессов в отделе, регламентов взаимодействия со смежными отделами (продажи, разработка), инструкций;
- выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, выполнение договорных отношений;
- ведение сложных клиентов и участие в технически сложных продажах.
Требования:
- (!) обязательно: наличие релевантного опыта работы с 1С;
- обязателен опыт управления сотрудниками;
- высокий уровень ответственности за результат, стрессоустойчивость, результативность;
- общие знания бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы;
- целеустремленность, активная жизненная позиция, коммуникабельность;
- умение выстраивать и развивать долгосрочные и эффективные отношения с клиентами;
- аналитический склад ума, понимание основ регулярного менеджмента;
- стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом текущих и новых клиентов;
- стремление развиваться и расти профессионально;
- требовательность к себе и подчиненным для обеспечения максимального качества обслуживания клиентов и эффективности;
- с внутренней потребностью помогать и решать задачи клиентов и коллег четко, быстро и с улыбкой;
- самостоятельное решение и распределение поступающих задач;
- выявление, формализация и реализация требований заказчика.
Условия:
- гарантированный оклад + система ежемесячных премий по результатам работы;
- 9:00 - 18:00, оформление по ТК РФ (отпуск, больничный);
- возможности профессионального роста;
- корпоративное обучение за счет Компании;
- оплата мобильной связи.

Если вакансия Вас заинтересовала, заполните анкету на нашем сайте.

Возврат к списку

Заполнить анкету