;

Линия консультаций

Линия консультаций

Современный мир очень динамичен, на нас ежедневно обрушивается лавина новой информации. Программы "1С" регулярно обновляются, отражая изменения законодательства и современные подходы к ведению учета предприятий. И даже, после прохождения курса обучения для работы в данной программе, гарантий, что во время работы не возникнут вопросы, нет никаких.

Когда у Вас возникает вопрос, требующий немедленного решений, мы предлагаем воспользоваться телефонной Линией консультаций либо задать вопрос по электронной почте

Данная услуга существует уже более десяти лет. Принцип ее работы — любая проблема должна быть решена.

Как работает Линия консультаций по программным продуктам "1С" в компании "Субконто"

Режим работы Линии консультаций — с 9.00 до 18.00 в рабочие дни. В субботу, воскресенье и праздничные дни Линия консультаций не работает!

1. Иметь действующий договор на 1С:ИТС + оплаченные услуги Линии консультаций.

2. Если для вашей программы договор на 1С:ИТС необязателен (базовые версии 1С), необходимо оплатить только услуги Линии консультаций.

3. Позвонить в офис нашей компании по телефонам:

— 341-666, 963-666 – диспетчер линии консультаций;

4. Сообщить диспетчеру название организации, фамилию, имя, отчество, контактный телефон, наименование программного продукта, краткое содержание вопроса.

5. Диспетчер вводит заявку на специалиста ЛК, который перезвонит Вам, как только освободится от консультирования клиентов, позвонивших раньше Вас.

6. Внимание! Консультанты нашей компании не перезванивают на сотовые и междугородние номера телефонов. В случае, если звонок осуществлен с мобильного или междугороднего номера, консультант свяжется с вами и попросит сделать повторный звонок, после чего Вас немедленно соединят с данным специалистом.

Важные моменты в работе Линии консультаций!

1. Вы можете позвонить на Линию консультаций 12 раз в месяц и получить консультацию длительностью не более 20 минут. В случае, если вопрос не решен в течение 20 минут — заводится дополнительная заявка.

2. Каждая заявка сверх 12 в месяц оплачивается по тарифам разовых консультаций (см. колонку «Стоимость дополнительной заявки» в разделе тарифов).

3. Срок ожидания консультации не должен превышать:

— по тарифу «Стандарт» — 4 часов;

— по тарифу «Приоритет» — 60 минут.

4. Возможно, для решения вашего вопроса потребуется сделать запрос в фирму 1С. В этом случае срок ожидания ответа увеличивается. Консультант свяжется с вами сразу же, как будет получен ответ от фирмы-разработчика.

5. В случае, если решение вопроса выходит за пределы консультирования по телефону, Вам предложат воспользоваться услугами специалиста Отдела сопровождения «1С» и осуществить платный выезд технического специалиста.

6. Специалисты Линии консультаций осуществляют бесплатную запись обновлений, выпускаемых фирмой «1С» на носители клиента (DVD, флеш-карта). Запись обновлений в офисе «Субконто» производится при предъявлении клиентом регистрационной анкеты программного продукта «1С» и при наличии права на получение обновления — условия указаны в регистрационной анкете, в договоре на ИТС и на сайте фирмы-разработчика 1С http://www.1c.ru/rus/support/support.htm

Услуги, которые оказывает (и не оказывает) Линия консультаций

ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА МЫ ПРЕДСТАВИЛИ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЕТ (И НЕ ОКАЗЫВАЕТ) ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ, В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ

МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ

· Консультации по технологии работы программ 1С в той или иной области

Например, консультант расскажет алгоритм, как программа закрывает месяц, как рассчитывает налог на прибыль.

· Поиск в базе клиента документов, созданных пользователями, влияющих на бухгалтерские итоги (например, на результат закрытия месяца), перепроведение документов. Это платная работа специалистов отдела сопровождения.

· Консультации по функциональным возможностям программных продуктов 1С

Например, ответ на вопрос «Как оприходовать расходы будущих периодов»

· Линия консультаций не обучает пользователей по телефону.

Например, на повторяющиеся вопросы типа «Как добавить элемент в справочник Контрагенты» будет предложено пройти обучение, либо выслать по электронной почте соответствующие инструкции из ИТС.

· Консультации по отражению бухгалтерских операций в программах 1С

Например, консультант расскажет, каким документом можно списать материалы с 10 на 26 счет.

· Линия консультаций не дает ответы на вопросы по организации бухгалтерского и налогового учета.

Консультант не ответит на вопрос: «На какой счет 20 или 26 правильнее списать материалы?», т.к. это учетная политика предприятия. Не гарантируются ответы по ПБУ 18/02. Консультант может предложить пользователю обратится по этой теме к аудиторам через сервис ИТС «Задать вопрос аудитору (itsprof@1c.ru)» или посмотреть предлагаемые 1С типовые проводки на ИТС.

· Консультации по работе с регламентированной отчетностью, предоставляемой фирмой «1С»

· Консультант не решает вопросы с государственными органами, связанными со сдачей отчетности. По письменному обращению клиента на эту тему консультант может сделать запрос в фирму 1С и информировать клиента о содержании полученного ответа.

· Консультирование с использованием информационно-технологической системы ИТС.

· Если для программы клиента по условиям фирмы разработчика 1С требуется наличие действующей подписки ИТС, но она отсутствует - консультант переводит обращение на менеджера отдела ИТС для оформления подписки.

· Консультирование по типовым программным продуктам 1С последних релизов том виде, в котором их распространяет разработчик. Специалист во время консультации моделирует ситуацию по вопросу клиента на типовой конфигурации. Возможны ответы по неизменным блокам программ (по согласованию с консультантом).

· Не проводятся консультации по нетиповым (измененным) конфигурациям и блокам программ. В случае если программа типовая, но релиз не актуальный – будет предложено обновить конфигурацию.

· Даются ответы на вопросы по порядку сохранения, тестирования и исправления информационной базы.

· Ответы на вопросы по внесению изменений в конфигурацию ( программированию) не входят в компетенцию специалистов линии консультаций.

· Ответы на вопросы по порядку настройки обменов между типовыми программами 1С и выгрузки документов.

Консультант проверит, не совершил ли пользователь типичные (наиболее распространенные ошибки) по данным операциям.

· Выяснение причин не прохождения обменов (например, обмен в целом проходит, но не выгружаются некоторые документы) или проблем с выгрузкой документов в информационной базе клиента, настройка обменов – это платная работа специалистов отдела сопровождения.

· Основной задачей линии консультаций по отношению к клиентам является поддержка пользователя при работе с типовыми конфигурациями 1С

· Не проводится консультирование по вопросам работы в среде «Windows» или любой другой операционной системе, не связанным с эксплуатацией программ 1С, по проблемам работы компьютерной техники и компьютерных сетей.

· Консультирование по телефону, скайпу, электронной почте, «удаленное подключение» через Интернет, ответы на заявки отправленные через сайт


· Не все проблемы можно решить исключительно по телефону, не видя информационную базу клиента. В этом случае предлагается настроить «удаленное подключение» через Интернет. Консультант при работе по удаленному доступу не исправляет ошибки в информационной базе клиента, а дает рекомендации по порядку их устранения. В случае затруднений пользователя выполнить требуемые действия – предлагается работа специалистов отдела сопровождения согласно действующего прайса.

· Информирование по запросу клиента о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчётности.

· Специалисты ЛК не обновляют программные продукты пользователей удаленно и не руководят процессом обновления по телефону - это платная услуга отдела ИТС – тел. 341-666, согласно действующего прайса.

Тарифы линии консультаций


Количество консультаций в месяц

Длительность консультации не более

Стоимость дополнительной заявки(свыше 12 в месяц)

Скорость реагирования на заявку

Тариф «Стандарт»

12 шт.

20 мин.

200 р.

до 4 часов

Тариф «Приоритет»

12 шт.

20 мин.

200 р.

до 60 минут

Линия консультаций тариф «Стандарт»

Стоимость в месяц (при оплате за весь период действия договора 1С:ИТС)

При договоре на 1С:ИТС ПРОФ на 12 месяцев

При договоре на 1С:ИТС Техно на 12 месяцев

500 руб./мес.

900 руб./мес.

При договоре на 1С:ИТС ПРОФ на 6 месяцев

При договоре на 1С:ИТС Техно на 6 месяцев

600 руб./мес.

1000 руб./мес.

При договоре на 1С:ИТС ПРОФ на 3 месяца

700 руб./мес.

Стоимость в месяц (при помесячной покупке услуг ЛК)

1200 руб./мес.

Линия консультаций для программ «1С» без обязательного договора на 1С:ИТС (базовые версии "1С:Предприятие 8")

на 1 мес.: 2000 руб./мес.

на 3 мес.: 1900 руб./мес.

на 6 мес. 1800 руб./мес.

на 12 мес.: 1700 руб./мес.

Консультации по 1С:Управление производственным предприятием при договоре на 1С:ИТС

3000 руб./мес.

Консультации по Отраслевым решениям (ВДГБ, Айлант) при договоре на 1С:ИТС

1200 руб./мес.

Консультации по Отраслевым решениям (Рарус) при договоре на 1С:ИТС

2000 руб./мес.

Переход на тариф «Приоритет»

1500 руб. за квартал (плюсом к оплаченным услугам ЛК)

Разовая консультация без заключения договора на Линию консультаций, но при действующем договоре на 1С:ИТС, если программа 1С обслуживается по линии ИТС (или есть действующий договор на 1С:ИТС у кого либо из партнеров «1С»)

400 руб.

Ограничения:
В стоимость линии консультаций включены консультации не более 12 раз за месяц. В случае превышения этого лимита, мы можем попросить Вас произвести доплату за сверхнормативное количество консультаций.
На линии консультаций даются ответы на вопросы по типовым конфигурациям. При наличии времени - возможны недолгие и несложные работы.

Обслуживание на линии консультаций по нетиповым программным продуктам проводится по договоренности и на индивидуальных условиях.

Ограничения для 1С:Управление производственным предприятием, отраслевых конфигураций, измененных конфигураций:
В стоимость линии консультаций включены консультации не более 10 раз за месяц. В случае превышения этого лимита выставляется счет на доплату исходя из стоимости работ специалиста согласно прайс листа.

Обслуживание на линии консультаций по данной категории продуктов проводится по договоренности – по отдельному Договору на дистанционное сопровождение либо Дополнительному соглашению к Договору на 1С:ИТС.

Примечание по ценам (откуда берется такая цена)

Уважаемые клиенты! Самая минимальная стоимость работы высококвалифицированного специалиста 1С по городу, которую Вы только можете найти, не будет составлять менее 800 руб. в час, таким образом, покупая услуги Линии консультаций и даже оплачивая максимальную ставку 2000 руб. в месяц (не говоря уже о льготах при заключенном договоре на 1С:ИТС), Вы получаете час работы консультанта равным 500 руб. (так как в стоимость Линии консультаций включены двенадцать 20-минутных консультаций общей продолжительностью 4 часа).

Этого объема, как правило, вполне достаточно для получения разовых консультаций. Если Вам требуется больший объем, то Вы получаете его по минимально возможной рыночной цене, что кажется нам справедливым.

Интернет-консультант

Это усовершенствованный вариант телефонной линии консультаций, дающий возможность консультанту видеть, что именно Вы делаете в программе, и показывать, как разрешается возникшая у Вас ситуация.

Если у Вас есть вопросы, которые не удается решить самостоятельно, звоните нам, мы обязательно поможем. Ведь, как говорится, безвыходных ситуаций не бывает!

Похожие статьи

Еще статьи