;

Техподдержка

Техподдержка

Техподдержка и обслуживание может оказываться как удаленно, так и на выезде.

С условиями оказания технической поддержки можно ознакомиться здесь.

Удаленная поддержка

Для удаленной техподдержки мы используем, следующие программы, которые необходимо скачать к себе на компьютер и запустить:

Team Viewer или Ammyy Admin

Любой из данных продуктов нужно скачать и запустить, после этого позвонить нам (3435) 341666 и сообщить ваш ID.

Удаленная техподдержка представляет собой подключение специалиста к клиентскому компьютеру с помощью локальной сети или интернета по средствам remote desktop, с целью решения возникших проблем на компьютере пользователя через рабочий стол удаленный доступ. Эта задача реализуется с помощью специального программного обеспечения программы для вебинаров на компьютере пользователя или удаленного управления, позволяющего производить удаленное управление компьютером через интернет к любому персональному компьютеру независимо от его расположения и за считанные секунды и минуты разрешать сложные проблемные ситуации, на решение которых по телефону ушло бы на порядок больше времени.

Выглядит это примерно так

utp.jpg

Скачайте любую из программ и запустите:

Team Viewer или Ammyy Admin

После появления окна программы, позвоните нам (3435) 341666 и сообщите "ваш ID", которые вы увидите в окне программы.

Выездная поддержка

Выездная поддержка производится по тарифам компании Субконто.

Ознакомится с тарифами, можно здесь.

Также можете заглянуть в каталог разработок 1С

Получить техподдержку

Рекомендуем с Техподдержка:

Похожие статьи