Logo
Популярные задачи клиентов по 1С-Предприятие

В таблице опубликованы, наиболее популярные задачи от наших любимых клиентов по разным программам на платформе "1С:Предприятие".

Работы
Примеры
 1 Настройка удаленного доступа
Организация Web- интерфейса, подключение через 1С-Линк, Удаленный рабочий стол – всё это очень востребовано.
 2 Доработка печатных форм
Вставка логотипа, Дополнительные сведения о товаре, Дополнительные подписи, Цветовые решения и дизайн прайс-листа.
 3 Групповая печать документов Счет, акт, Счет-Фактура, Сертификаты на партии, включенные в поставку – печать пакета документов одним кликом.
 4 Электронные уведомления Высылка уведомлений о разных этапах бизнес-процессов клиентам, сотрудникам, поставщикам. Через электронную почту, СМС, мессенджеры.
 5 Настройка шаблонов документов Тексты договоров, коммерческих предложений и различных специфичных документов.
 6 Настройка интерфейсов и прав доступа Менеджер видит только свои документы, бухгалтер – свои, директор – свои. Безопасность в каждой организации выстроена по-своему. Часто нужно убрать возможность для «скачивания» базы клиентов.
 7  Внутренний мессенджер В программе, которой пользуются все сотрудники, можно организовать обмен сообщениями и групповые чаты.
 8 Автозаполнение документов, отчетов, справочников Не всегда в типовых конфигурациях в документы, отчеты, справочники попадают нужные реквизиты. Какие-то надо убрать, какие-то добавить.
 9 Штрихкодирование документов Печатая на документе штрих-код, затем его очень удобно будет находить в базе – одним кликом.
 10 Обмены данными между базами Огромное поле для деятельности. Универсальных решений нет и в организациях обычно пользуются разными базами. УТ и Бухгалтерия, ЗУП – самый простой пример. Но не обязательно это даже 1С.
 11 Загрузки и выгрузки Часто надо загрузить данные из Excel. Если такие загрузки регулярны, можно создать универсальную обработку, образцы таких можно найти в интернете.
 12 Удобство интерфейса Убирать и добавлять нужные поля, подсвечивать разным цветом документы в разных стадиях бизнес-процесса, добавлять различные подсказки.
 13 Интеграция с Web Web сайты есть почти у всех, можно интегрировать туда прайс-листы, систему заказов, и многое другое.
 14 Организация API Часто нужно создать универсальный шлюз для обмена информацией. Например, для выгрузки прайс-листов во внешние агрегаторы.
 15 Подключение торгового оборудования Сканер штрих-кодов, электронные весы, терминал сбора данных и многое другое.
 16 Подключение онлайн-касс В связи с выходом новых законов это особо востребованная услуга.
 17 Встройка почтового клиента  Не все конфигурации имеют удобный почтовый клиент. Но удобно, когда переписка будет в единой базе с остальными данными.
 18 Дополнительные отчеты Можно использовать универсальные отчеты, но даже для их настройки часто нужен специалист.
 19 Очистка и исправление баз Свертка, удаление неиспользуемых объектов, чистка задвоенных элементов, тестирование на сбои и их исправление, и т.п.
 20 Архивация баз Организация регулярного архивирование баз данных по заданному расписанию.
 21 Ускорение работы базы Методов много – свертка, апдейт «железа», переписка кода, переход на SQL. Нужен анализ.
 22 Анализ журнала регистрации Часто бывает необходимо понять, какие действия совершали пользователи в разные моменты времени. Пример – сотрудник «сливает» базу, надо выявить, кто.
 23  Расширение аналитики и функционала Расширение плана счетов, видов расчетов, аналитики. У каждой организации своя специфика и часто нужно помочь корректно организовать то в системе.
 24 Электронная отчетность Настройка обмена данными с выбранной системой электронной отчетности.
 25 Обновление и новые версии Иногда обновления – процесс простой и быстрый, но бывает, что нужно еще и свернуть старую базу. И самое трудоемкое – запустить новую базу «с нуля».
Если заинтересовала задача из таблицы или Вы готовы предложить свою, то нажимайте кнопку ниже, свяжемся с Вами и обсудим.


Вернуться к списку

Так же смотрят

Ваш город