Logo
1С:Управление Торговлей 8

Программа 1С Управление торговлей 8 автоматизирует:

· управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);

· управление поставками;

· планирование продаж и закупок;

· управление складскими запасами;

· управление заказами покупателей;

· управление отношениями с клиентами;

· анализ товарооборота предприятия;

· анализ цен и управление ценовой политикой;

· мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Для кого предназначена программа 1С Управление торговлей 8:

· Руководители предприятий

· Руководители и специалисты торговых подразделений

· Работники учетных служб

· IT-специалисты предприятий

· Специалисты консалтинговых компаний и системных интеграторов.

 

Описание программы 1С Управление торговлей 8

 
1С Управление Торговлей 8 повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Система очень быстро запускается в эксплуатацию и начинает приносить отдачу. При изменении масштабов, подходов к управлению или организации работ на предприятии перестройка системы не требует больших затрат. Это достигается за счет построения бизнес-решений на мощной современной технологической платформе. Важным достоинством системы 1С Предприятие является ее широкая популярность: более 3000 специализированных фирм и множество сертифицированных специалистов готовы помочь вашему предприятию в установке, эксплуатации и дальнейшем совершенствовании системы автоматизации.

В отличие от своего предшественника, прикладного решения 1С Торговля и Склад 7.7, новое прикладное решение рассчитано не только на автоматизацию учета, но и на реальную помощь управленцам всех уровней, начиная с директора. Многие руководители оценят новые средства интерактивного анализа ситуации, получения детальных расшифровок интересующих показателей. Однако, еще более важна возможность получения и анализа управленческой информации на регулярной основе. Вам не обязательно изучать экранные меню или детально знать функции системы, чтобы использовать 1С Предприятие 8 как активный источник необходимых сведений. Опция "Рапорт руководителю" обеспечит формирование и представление обзора текущей ситуации — автоматически, регулярно, по заданному вами распорядку. Значения основных показателей, проблемы, требующие вашего оперативного вмешательства, сопоставление результатов работы менеджеров — этот отчет вы можете просмотреть в интранете, получить по электронной почте в командировке или поручить секретарю его распечатать. Таким образом, находясь в любой точке земного шара, вы будете держать руку на пульсе своего бизнеса, принимать решения и планировать дальнейшие действия, основываясь на актуальной картине реального состояния дел. 
Конфигурация "Управление торговлей" обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и и передачу этих данных в 1С Бухгалтерию 8. Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ 1С:Предприятие 7.7.

В конфигурации предусмотрен перенос данных из конфигурации 1С Торговля и Склад, редакция 9.2 для 1С Предприятия 7.7.

Конфигурация позволяет автоматизировать задачи контроля и анализа торговых операций в комплексе со смежными задачами управленческого учета:

· планирование продаж и планирование закупок;

·управление отношениями с клиентами ( CRM );

· управление поставками и запасами;

· управление взаиморасчетами с контрагентами и др.

Тем самым обеспечивается эффективное управление торговым бизнесом современного предприятия. Конфигурация поддерживает следующие разновидности торговли: оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.

Выполнение заказов точно в сроки и прозрачность хода выполнения каждого заказа становится все более важным аспектом деятельности предприятий. Функционал управления заказами, реализованный в конфигурации, позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений предприятия в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров может быть сформирован заказ поставщику.

 

1С Торговля 8 имеет следующие функциональные возможности:

 

· построение различных схем формирования цен и скидок;

· формирование отпускных цен с учетом плановой себестоимости продукции и нормы прибыли;

· контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики;

· хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков;

· сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов.

Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг, включая оптовую, комиссионную и розничную торговлю. Все операции по оптовой и комиссионной торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры. Для импортных товаров учитываются данные о стране происхождения и номере грузовой таможенной декларации. Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику.

Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными торговыми точками. Ведется учет возвратной многооборотной тары как особого вида товарно-материальных ценностей.

 

Функциональность решения 1С Управление Торговлей 8

 

Ценообразование

Управление заказами покупателей

Оптовая торговля

В конфигурации автоматизированы хозяйственные операции оптового приобретения и продаж товаров. Для придания большей оперативности работе сотрудников отдела продаж, исключения лишних действий можно использовать специальный инструмент — "Рабочее место менеджера по продажам".
 

Остановимся на каждой подсистеме более подробно:

1. Управление закупками. Система позволяет вести учет заказов поставщиков осуществлять закупку товара и при надобности резервировать полученные товары для покупателей, автоматически формировать заказы поставщикам на основании заказов покупателей. Вести учет входящих цен поставщиков для дальнейшего анализа и расчета продажной цены, поставки по комиссии. Вести оприходование и списание товаров со склада.

2. Управление запасами. Данная система отвечает только за складкой учет: поступления и списания товара, переоценка товара, инвентаризация склада, учет тары, корректировка свойств и качества партий товара. Работа с торговый оборудованием: сканер штрих-кода, терминал сбора данных, электронные весы.

3. Управление продажами (оптовыми). В системе существует ряд функций: формирование цен, документы оптовой продажи, управление заказами покупателей, формирование заказов поставщикам на основании заказов покупателей и т.д.

4. CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами). Данная система позволяет вести учет событий с клиентами, планировать встречи и классифицировать клиентов по ABC (прибыльность) и XYZ (стабильность) классам. Вести переписку и получать входящею электронную почту, используя как внешнего почтового клиента, так и внутреннего. Составлять и рассылать по электронной почте анкеты для опроса клиентов и анализировать ответы.

5. Управление розничной торговлей. Учет товаров в НТТ (неавтоматизированная торговая точка), передача товаров с оптового склада на розничный, продажа товаров, инвентаризация товаров в розничной точке, закрытие кассовой смены, прием выручки. Работа с кассовым оборудованием: дисплей покупателя, ККМ в режиме OFF-LINE/ON-LINE, фискальный регистратор, ридер магнитных карт, сканер штрих-кода, электронные весы.

6. Управление денежными средствами. Управление наличными и безналичными денежными потоками, резервирование денежных средств, планирование денежных средств, обмен данными с системами "Клиент-Банк".

7. Планирование. Планирование закупок и продаж с различной системой детализации, многосценарное планирование, автоматическое формирование потребностей в товаре с оформлением заказов поставщикам, сравнение план-фактного анализа.

Программный продукт "1С:Управление торговлей" предназначен для ведения оперативного учета. Он используется для ведения складского и торгового учета, как на малых предприятиях, так и в крупных холдинговых компаниях, состоящих из множества юридических лиц.

Обратим Ваше внимание, что данная программа предназначена для ведения управленческого учета и в ней нет бухгалтерских данных - не делаются проводки, и нет регламентированной бухгалтерской отчетности, нет учета основных средств. Но тем не менее в ней существует возможность выгрузки данных в бухгалтерские программы 1С, такие как: "1С:Бухгалтерия предприятия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Предприниматель".

В конфигурации есть все необходимые унифицированные формы для ведения складского и торгового учета и взаиморасчетов с контрагентами, например: накладные, акты об оказание услуг, счета-фактуры, счета, акт инвентаризации, кассовые ордера, платежные ведомости, банковские выписки и др.

В системе предусмотрено ведение многофирменного учета (много собственных юридических лиц и много юридических лиц по каждому контрагенту). Вы можете смотреть отчеты как для каждого юридического лица отдельно, так и консолидировано. В конфигурации предусмотрено неограниченное количество складов, и многовалютность.

Сама конфигурация представляет собой группу подсистем, которые связаны между собой, например, на основании данных о продажах можно составить план закупок на будущий период, а на основании плана закупок, автоматически выбрать наилучшего поставщика и сформировать заказы на поставку товаров. Для удобства пользователей можно работать как со всеми подсистемами сразу ("Общий интерфейс"), так и раздельно. Но следует заметить, для того чтобы перейти на работу с другой подсистемой не нужно заново запускать программу, а достаточно переключить Ваш интерфейс на нужную подсистему, конечно, если у вашего пользователя есть соответствующие права.


Вернуться к списку

Так же смотрят

Ваш город