Типы сайтов

Типы сайтов

Типы сайтов

Четкой общепринятой классификации сайтов на сегодняшний день не существует. В связи с этим практически любая компания предлагает свою интерпретацию разделения сайтов на некоторые типы. Мы постарались сделать это разделение максимально информативным и обоснованным, а сами типы – максимально емкими и понятными любому человеку, даже весьма поверхностно знакомому с просторами Интернета.

Сайт-визитка

Сайт-визитка

Это небольшой сайт, на котором Вы можете разместить, например, краткую информацию о предоставляемых услугах, истории компании, правилах предоставления услуг, свои контактные данные и схему проезда.

Перейти к подробному описанию.

Сайт-промо

Промо сайт

Промо сайт — это ресурс, основная задача которого — представление товара, услуги, бренда или компании в интернете. Как правило, промо сайты используются для привлечения внимания во время небольших по длительности рекламных кампаний или же формирования имиджевой составляющей деятельности фирмы. Обычно один промо сайт посвящается одному продукту и максимально фокусируется на взаимодействии с пользователями.

Перейти к подробному описанию.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт

Это высококлассный ресурс компании, который может использоваться для любых коммерческих и информационных целей:

  • Информирования ваших партнёров и клиентов о деятельности компании;
  • Демонстрации портфолио и ассортимента товаров;
  • Полноценного интернет-продвижения по различным каналам;
  • Активного привлечения новых клиентов;
  • Создания уникального информационного ресурса, касающегося вашей сферы.

Корпоративные сайты могут быть как серьёзным интернет-представительством компании, так и выполнять промо-цели, рекламируя определённый товар или услугу. Проще говоря, на платформе корпоративного сайта можно построить любое корпоративное решение, полностью отвечающее вашим задачам.

Перейти к подробному описанию.

Интернет-магазин

Интернет-магазин

Это сайт, предназначенный для продажи товаров, выбор которых осуществляется из каталога. Интернет-магазин может быть как специализированным (например, продавать только конкретный тип бытовой техники), так и универсальным.

Перейти к подробному описанию.

Сайт-портал

Интернет-магазин

Портал — это интернет-ресурс, посвящённый целой отрасли и охватывающий её достаточно широко. Портал не продвигает какую-либо конкретную компанию, а представляет собой место, где можно найти максимум информации по той или иной теме.

Перейти к подробному описанию.

Другие готовые решения

Специализированные сайты

Это сайты направленные на какие-либо отрасли и специализации нашей страны. Например: образование (школы, техникумы, коледжи), здравоохранение (больницы, поликлиники и другие), государственные учереждения, и т.д. А так же пример отраслевых сайтов это интернет магазин шин и дисков, интернет магазин суши и другие.

Перейти к подробному описанию.

Похожие статьи

  • Этапы разработки web-сайта

    Этапы разработки web-сайта

  • 1С для производства (1С:Центр ERP)

    1С для производства (1С:Центр ERP)

    Автоматизация производства позволяет сократить производственные затраты, также сократить простои оборудования, детальный расчет себестоимости и планирование.
  • 1С для общепита

    1С для общепита

    Система используется для автоматизации кафе-баров и ресторанов, клубов и дискотек, других развлекательных заведений таких как бильярдная, бистро и столовых. Система автоматизирует учет реализации, выпуска, хранения продукции и продуктов, денежные средств предприятия.
  • 1С для образования

    1С для образования

    Программы 1С для образовательных учреждений.

Еще статьи...