Центр сетевой компетенции (ЦСК)

Центр сетевой компетенции (ЦСК)

«1С:Центр сетевой компетенции» («1С:ЦСК») — статус, который фирма «1С» присваивает партнерам по продвижению сервиса «1С:Предприятие 8» через интернет». Компания "Субконто" в новом статусе готов оказать услуги по подключению к популярным продуктам в «облаках». «Облачный сервис» обеспечивает легкий доступ к программам «1С:Предприятия 8» из любой точки мира в любое время, объединяет филиалы и удаленные офисы в одной информационной базе и обладает рядом дополнительных преимуществ, что делает его незаменимым помощником в работе современных компаний.

Компания "Субконто" получила официальный статус «1С:Центр сетевой компетенции» («1С:ЦСК»). Таким образом, мы вошли в число партнеров «1С» по подключению пользователей к сервису «1С:Предприятие 8» через интернет».

Статус «1С:ЦСК» позволяет расширить спектр предоставляемых услуг. Сегодня те компании, кто нуждается в работе с популярными программами системы «1С:Предприятие 8» через интернет, могут воспользоваться профессиональной помощью компании "Субконто" в данном вопросе. При пользовании сервисом компаниям не потребуется развертывать собственную ИТ-инфраструктуру. Кроме того, выбор облачных технологий дает пользователям ряд преимуществ:

•    руководители, предприниматели, менеджеры и работники учетных служб могут работать с программами через интернет из любой точки мира, в любое время;

•    возможность одновременной работы в информационной базе различных удаленных подразделений/офисов компании;

•    бухгалтеры и аутсорсеры, обслуживающие несколько организаций, могут существенно упростить работу (работать на дому);

•    внешние аудиторы или консультанты при необходимости легко получают доступ к информационной базе.

Сервис «1С:Предприятие 8» через интернет» рассчитан на те компании, для организации работы которых достаточно типового функционала программ.

Круглосуточный сервис «1С:Предприятие8» через интернет» включает в себя:

•       Возможность работы с прикладными решениями «1С:Предприятие 8» для автоматизации управления и учета предприятия;

•    Автоматическое обновление интернет-приложений по мере выхода новых релизов;

•    Доступ к информационной системе ИТС на сайте its.1c.ru;

•    Возможность сдачи регламентированной отчетности через Интернет;

•    Возможность обращения на Линию клиентской поддержки за консультациями по техническим и методическим вопросам;

•    Возможность самостоятельного сохранения данных на компьютер;

•    Обмен данными между интернет-приложениями;

•    Часть услуг ИТС, которая может быть оказана дистанционно через Интернет или по телефону;

•    Доступ к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru в разрезе имеющихся локальных прикладных решений;

•    Доступ к форуму для общения пользователей сервиса;

•    Доступ к индивидуальным демо-версиям для оценки реальной работы интернет-приложений.

Похожие статьи

  • Решения 1С-Битрикс для здравоохранения

    Решения 1С-Битрикс для здравоохранения

    «1С-Битрикс» предлагает типовые решения для создания единой интегрированой интернет-системы здравоохранения региона, включающей центральный портал органа управления здравоохранения региона и систему сайтов лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) и других медицинских организаций.
  • Видеонаблюдение - открытое и скрытое

    Видеонаблюдение - открытое и скрытое

    Об открытых и скрытых системах видеонаблюдения.
  • Оплата банковской картой

    Оплата банковской картой

    Об аргументах использования безналичных расчетов с помощью банковских карт
  • Безналичный расчет в магазине

    Безналичный расчет в магазине

    Система автоматизации торговли предусматривает поддержку расчетов в безналичной форме с использованием платежных карт. Возможно внедрение расчетов пластиковыми картами оптовой торговле любых масштабов.

Еще статьи...