Соглашение об уровне услуги (Service Level Agreement)

Связаться с менеджером

Соглашение об уровне услуги (Service Level Agreement)

Компания "Субконто" предлагает Вам заключить Соглашение об уровне услуги (Service Level Agreement) - это формальный договор между заказчиком услуги и её поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.

Договор SLA - уникальное предложение для корпоративных клиентов, которым важен не сам факт наличия сервиса, а его уровень.

Стоимость услуг IT - специалистов по SLA значительно выше, чем, скажем, по Договору на Абонентское обслуживание, но клиент платит при этом, не за конкретную услугу, а за отсутствие простоев в бизнесе из-за выхода из строя компьютерной или оргтехники.

Договор SLA - это не обязательства по плановым и экстренным выездам, это не просто перечень выполняемых нашими специалистами работ. Это документ, в котором подробно расписаны все сервисы, предоставляемые клиенту, четко обозначены временные границы решения возникающих инцидентов и проблем, определены штрафные санкции, накладываемые на Исполнителя в том случае, если качество услуг оказалось ниже прописанного в Договоре уровня. Проще говоря, это документ, после подписания которого ваша компания получает гарантированный уровень технической поддержки программного обеспечения и оборудования, причем уровень этот клиент для себя определяет самостоятельно, мы же в свою очередь обязуемся его поддерживать.

Договор такого рода составляется индивидуально для каждой компании. Связано это с тем, что приоритет той или иной услуги, а также время решения возникающих проблем формируются в зависимости от сферы деятельности компании. Одному клиенту жизненно необходимо, чтобы простой печати в рекламном отделе не превышал тридцать минут, другому важнее работа программы 1С в отделе бухгалтерии, третьему нельзя оставаться без Интернета дольше пятнадцати минут... У каждой компании свои приоритеты, поэтому временные границы решения технических проблем клиент указывает сам.

Свяжитесь с нами и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по интересующим вопросам.

Связаться с менеджером

Похожие статьи

  • Основы управленческого учета

    Основы управленческого учета

    В статье раскрываются такие понятия как роль и назначение управленческого учета в системе бухгалтерского учета, принципы управленческого учета, сущность управленческого учета, задачи учета затрат и калькулирования.
  • Розничная торговля

    Розничная торговля

    Автоматизация розничной торговли возможно как в небольшом магазинчике, располагающемся в спальном районе, которыми изобилует Екатеринбург, так и в крупном торгово-развлекательном центре, осуществляющем универсальную торговлю.
  • Понятие финансовый и управленческий учет

    Понятие финансовый и управленческий учет

    Статья раскрывает понятия финансового и управленческого учета, а также их сравнение.
  • Управленческий учет для менеджеров и собственников

    Управленческий учет для менеджеров и собственников

    Что такое управленческий учет? Для чего же тогда нужна бухгалтерия? Зачем такие сложности? Кому это нужно?

Еще статьи...