Соглашение об уровне услуги (Service Level Agreement)

Связаться с менеджером

Соглашение об уровне услуги (Service Level Agreement)

Компания "Субконто" предлагает Вам заключить Соглашение об уровне услуги (Service Level Agreement) - это формальный договор между заказчиком услуги и её поставщиком, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.

Договор SLA - уникальное предложение для корпоративных клиентов, которым важен не сам факт наличия сервиса, а его уровень.

Стоимость услуг IT - специалистов по SLA значительно выше, чем, скажем, по Договору на Абонентское обслуживание, но клиент платит при этом, не за конкретную услугу, а за отсутствие простоев в бизнесе из-за выхода из строя компьютерной или оргтехники.

Договор SLA - это не обязательства по плановым и экстренным выездам, это не просто перечень выполняемых нашими специалистами работ. Это документ, в котором подробно расписаны все сервисы, предоставляемые клиенту, четко обозначены временные границы решения возникающих инцидентов и проблем, определены штрафные санкции, накладываемые на Исполнителя в том случае, если качество услуг оказалось ниже прописанного в Договоре уровня. Проще говоря, это документ, после подписания которого ваша компания получает гарантированный уровень технической поддержки программного обеспечения и оборудования, причем уровень этот клиент для себя определяет самостоятельно, мы же в свою очередь обязуемся его поддерживать.

Договор такого рода составляется индивидуально для каждой компании. Связано это с тем, что приоритет той или иной услуги, а также время решения возникающих проблем формируются в зависимости от сферы деятельности компании. Одному клиенту жизненно необходимо, чтобы простой печати в рекламном отделе не превышал тридцать минут, другому важнее работа программы 1С в отделе бухгалтерии, третьему нельзя оставаться без Интернета дольше пятнадцати минут... У каждой компании свои приоритеты, поэтому временные границы решения технических проблем клиент указывает сам.

Свяжитесь с нами и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по интересующим вопросам.

Связаться с менеджером

Похожие статьи

  • 1C для строительства

    1C для строительства

    Автоматизация учета на 1С строительной деятельности
  • 1C-Контрагент

    1C-Контрагент

    Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции
  • 1C-Линк

    1C-Линк

    «1С:Линк» - это простая услуга обеспечивающая возможность пользоваться своей привычной программой 1С через Интернет в безопасной среде удаленно.

Еще статьи...