Создание сайта-визитки

Создание сайта-визитки

7 причин создать сайт

Сегодня каждый понимает, что наиболее перспективным направлением развития для компании является интернет. При этом только отдельные руководители смогут детально объяснить, как именно присутствие в интернете повысит эффективность работы компании. Наиболее распространенной формой такого присутствия является вебсайт. Замечу что сайт это инструмент маркетинга, то есть перед ним в первую очередь нужно ставить маркетинговые задачи. Попробуем разобраться, что именно дает компании создание сайта и какие задачи он может выполнять.

1.Расширение географии клиентской базы , выход на федеральные и международные рынки. Разместив, информацию в интернете, вы делаете ее доступной любому пользователю вне зависимости от его местоположения.

2. Сайт создаст дополнительный канал коммуникаций между компанией и вашими клиентами. Сегодня все больше людей отказываются от привычных средств коммуникаций в пользу интерактивной среды интернета. А для отдельных групп интернет становится единственным источником получения информации. Если вы хотите видеть этих людей среди своих клиентов, вам придется идти за ними в интернет.

3.С помощью интернета, вы сможете увеличить ваши продажи. Площадка интернет магазина позволит сэкономить на, аренде торговых помещений, зарплате продавцов и обслуживающего персонала.

4.Руководители, используя сайт, смогут систематизировать бизнес процессы протекающие в компании, сделав бизнес более прозрачным и понятным. К тому же вы можете управлять компанией удаленно.

5.На страницах сайта вы можете поместить любое количество рекламы о ваших товарах и услугах, не задумываясь о размерах рекламных носителей. Причем рекламные материалы могут быть представлены в разных форматах, видео ролики, презентации, аудио обращения, изображения и привычные текстовые сообщения.

6.Сайт компании станет полноценным инструментом анализа эффективности проводимых вами акций. В реальном времени вы сможете отслеживать реакции посетителей на изменение цен и появление новых товаров, анализируя эту информацию вы сможете подобрать наиболее оптимальный ассортимент товаров и услуг удовлетворяющих запросам вашей целевой аудитории.

7.Сайт компании может выполнять имиджевые функции аккумулируя вокруг себя всю информацию о брэнде, содержать фирменные цвета, фирменный знак или логотип, статьи разъясняющие миссию компании на рынке.

Выше я привел только самые основные примеры маркетинговых задач, которые могут быть решены с помощью сайта. На семинаре я раскрою каждый пункт более подробно рассказав об отдельных сервисах позволяющих решать эти задачи.

Похожие статьи

  • Создание промо сайта

    Создание промо сайта

    Промо сайт — это ресурс, основная задача которого — представление товара, услуги, бренда или компании в Интернете. Как правило, промо сайты используются для привлечения внимания во время небольших по длительности рекламных кампаний или же формирования имиджевой составляющей деятельности фирмы.
  • Создание интернет-портала

    Создание интернет-портала

    Портал — это интернет-ресурс, посвящённый целой отрасли и охватывающий её достаточно широко. Портал не продвигает какую-либо конкретную компанию, а представляет собой место, где можно найти максимум информации по той или иной теме.
  • Типы сайтов

    Типы сайтов

    Четкой общепринятой классификации сайтов на сегодняшний день не существует. В связи с этим практически любая компания предлагает свою интерпретацию разделения сайтов на некоторые типы. Мы постарались сделать это разделение максимально информативным и обоснованным, а сами типы – максимально емкими и понятными любому человеку, даже весьма поверхностно знакомому с просторами Интернета.
  • Выбор CMS

    Выбор CMS

    Выбор системы управления сайтом (CMS - Content Managment Sysytem)

Еще статьи...