Белое продвижение сайта

Заказать продвижение

Белое продвижение сайта
В начале кейса позволю себе высказать очевидную вещь.
Все белые кейсы по продвижению сайтов сводятся к нескольким банальным шагам:
•    Грамотной оптимизации сайта.
•    Прокачке ссылками.
•    Наполнением сайта контентом под запросы.
В итоге получается следующая картина:
•    До нас было не очень.
•    С нами стало отлично (посещаемость, позиции в топе и т.д.).
Что-то изменить в этой схеме очень сложно. В белом SEO действительно результат получают трудоголики. Работа отличается рутиной, терпением, долгосрочным результатом.

Что дает оптимизация сайта для продвижения.
Первое, это создать качественную структуру сайта, особенно интернет магазина, очень часто структура определяется продвигаемой тематикой. При проектировании постарайтесь избегать похожих страниц. Это определяет успех продвижения конкретных запросов.
Второе, правильно заполнить метаданные - описание и заголовки страниц, это дает 20-30% роста.

Третье, сделать грамотную перелинковку страниц. Это дает до 20% роста.
Контекстные ссылки — ссылки, которые находятся в тексте страницы. При добавлении новых страниц на свой сайт, не забывайте вставлять 1-2 ссылки на приоритетные страницы по нужным ключевым словам.  
Навигационные ссылки — ссылки, которые позволяют сориентироваться в большом тексте. Например, когда человек попадает в неизвестное место, ему хочется увидеть перед собой план или карту, чтобы определиться, куда идти. Точно также, попадая на новую страницу в Интернете, не хочется порой смотреть длинную портянку, а хочется поскорее найти ответ на свой вопрос. Для этого и служат навигационные ссылки на сайте — они размещаются перед текстом. Ярким примером навигационных ссылок может служить Википедия. В каждой статье есть содержание, которое позволяет легко ориентироваться на странице и быстро найти нужный материал. Хочется отметить, что у большинства страниц PR = 5-6.
Сквозные ссылки — блоки ссылок, которые повторяются на всех (или в группах) страниц сайта. Самый простой пример сквозных ссылок — меню. Для поисковика это одни из самых значимых ссылок на сайте. Желательно, чтобы в анкоре сквозных ссылок упоминались слова из приоритетных ключевых слов. Такие ссылки не сравнятся ни с первым, ни со вторым типом ссылок — они более весомы и значимы для поискового робота.  
«Полезные ссылки» для пользователей — блоки ссылок, которые размещают после основного текста. Обычно такие блоки называют, например, «Полезная информация», «Популярные товары» и т.п. Такие ссылки косвенно, но положительно влияют на пользовательские факторы, а, следовательно, и на позиции ресурса.

Перед оптимизатором всегда возникает вопрос: «Как убить двух, даже трех зайцев: увеличить релевантность сайта, правильно распределить вес и преумножить его?». Вот логика, которой я придерживаюсь при оптимизации сайта:
Оптимизируя сайт, необходимо «почистить» его от старой перелинковки. Нужно убрать весь «мусор», чтобы при выкладке новой перелинковки не получилось каши на сайте и у робота при индексации. Также важно проверить, правильно ли оформлены все внутренние ссылки на сайте.

Определить, вес каких страниц необходимо увеличить, и по каким ключевым словам.

Оптимизировать продвигаемые страницы под выбранные ключевые слова: мета-теги, текст страницы, картинки.

После реализации первых трех пунктов можно уже выполнять перелинковку.
И вот несколько полезных советов:
Желательно, чтобы анкоры были разные;
По возможности, используйте 4 типа перелинковки страниц сайта, чтобы все выглядело наиболее естественно;
Не нужно ставить с одной страницы более одной ссылки на продвигаемую страницу. Это можно назвать правилом 1-1-1;
Анкор ссылки должен быть кратким, понятным и стоять не в искусственно вставленном предложении, а в тексте, подходящем по смыслу. НО! Ключевая фраза, которая будет в анкоре ссылки, в тексте может упоминаться только один раз. Как же увеличить релевантность нужной страницы для ключевой фразы, которая указана в анкоре? Все просто — достаточно добавить в title страницы анкор ссылки;
Важно, чтобы ссылки были полезными, тематическими;
Использовать так называемые «хлебные крошки» — навигационные разделы, чтобы пользователь всегда мог понимать, где он находится.
Ссылочный вес распределяется по страницам сайта в течение 1-2 месяцев.

Но это еще не все! Ссылочный вес перераспределен, но изменилась и плотность ключевых слов на продвигаемых страницах — за счет изменения анкор-листа. Поэтому стоит сделать текстовые доработки.
Наконец, когда все этапы выполнены, вам останется только подождать индексации произведенных изменений.


Зачем нужен уникальный контент

Рекомендуется под каждый кластер запросов написать уникальную статью с нужным включением продвигаемых запросов без излишней плотности. Объем текста обычно идет от 1500 зн. Уникальный контент дает рост до 50%.

Ссылочная масса
Дает рост до 20 %.
1. Ссылки еще работают. Но ссылки не панацея! Деньги нужно вкладывать во всестороннее развитие сайта.
2. Какие ссылки нужны:
С живых, регулярно обновляемых сайтов.
С сайтов, сделанных для людей, а не только для продажи ссылок.
С сайтов, активно посещаемых и используемых людьми.
С сайтов, с которых будут переходы по ссылке.
3. Ссылочное продвижение сейчас очень сложный и осторожный процесс.

Заказать продвижение

Кейсы на продвижение сайтов

Кейс "Принцесса мама"

Кейс "Принцесса мама"

Продвижение по НЧ запросам позволяет привлечь на сайт...

Похожие статьи

  • Создание промо сайта

    Создание промо сайта

    Промо сайт — это ресурс, основная задача которого — представление товара, услуги, бренда или компании в Интернете. Как правило, промо сайты используются для привлечения внимания во время небольших по длительности рекламных кампаний или же формирования имиджевой составляющей деятельности фирмы.
  • Создание интернет-портала

    Создание интернет-портала

    Портал — это интернет-ресурс, посвящённый целой отрасли и охватывающий её достаточно широко. Портал не продвигает какую-либо конкретную компанию, а представляет собой место, где можно найти максимум информации по той или иной теме.
  • Создание сайта-визитки

    Создание сайта-визитки

    Попробуем разобраться, что именно дает компании создание сайта и какие задачи он может выполнять.
  • Типы сайтов

    Типы сайтов

    Четкой общепринятой классификации сайтов на сегодняшний день не существует. В связи с этим практически любая компания предлагает свою интерпретацию разделения сайтов на некоторые типы. Мы постарались сделать это разделение максимально информативным и обоснованным, а сами типы – максимально емкими и понятными любому человеку, даже весьма поверхностно знакомому с просторами Интернета.

Еще статьи...