Внедренческий центр "1С-Рарус"

Внедренческий центр "1С-Рарус"

Внедренческий центр  «1С-Рарус» специализируется на поставках продукции фирмы  «1С» и собственных разработок для автоматизации ведения бизнеса.

Внедренческий центр «1С-Рарус» специализируется на поставках продукции фирмы «1С» и собственных разработок для автоматизации ведения бизнеса.


Компания


Миссия компании «1С-Рарус»:


Помогать организациям быстрее и эффективнее достигать их целей, используя передовые информационные технологии, упорядочивая их работу с помощью продуктов и услуг, связанных с программным обеспечением, производимым фирмой «1С».


Компания «1С-Рарус» на рынке автоматизации работает с 1994 года. На сегодняшний день компания имеет 6 офисов: в Москве, Нижнем Новгороде, Рязани, Санкт-Петербурге, Сочи и Домодедово. Штат сотрудников составляет более 900 квалифицированных специалистов.


Шесть направлений деятельности компании:


  • Комплексная автоматизация предприятий на платформе «1С: Предприятие»
  • 1С: Франчайзинг
  • Авторизованный учебный центр фирмы «1С»
  • 1С: Дистрибьюция
  • Типовые отраслевые решения
  • Компьютеры и сетевые решения

Комплексная автоматизация на платформе «1С: Предприятие»


Комплексная автоматизация на платформе «1С: Предприятие» — работы по созданию и внедрению у клиента заказной информационной системы для решения требуемого набора задач.


Проект комплексной автоматизации выполняется специалистами компании «1С-Рарус» поэтапно, с заключением договоров и фиксацией приема-сдачи работ по каждому этапу, с использованием проектной технологии, разработанной в компании «1С-Рарус» на основе ГОСТ 34-ой серии.


Перечень возможных видов работ, которые могут входить в комплексную автоматизацию:


  • предпроектное обследование систем учета, документооборота и управления на предприятии Заказчика для их последующей автоматизации
  • консалтинг
    • в области управленческого учета
    • в области бухгалтерского учета
    • в области налогового учета
    • IT-консалтинг
    • юридический
    • в области построения системы качества
    • в области CRM (управление взаимоотношениями с клиентами).
  • поставка оборудования и программного обеспечения
  • создание структурированной кабельной системы (СКС), проектирование и установка сетей
  • создание заказной информационной системы «с нуля» или с использованием готовых тиражных решений
  • интеграция с другими информационными системами
  • полное документирование системы
  • обучение персонала Заказчика
  • ввод системы в эксплуатацию
  • гарантийное и послегарантийное сопровождение созданной системы
  • дальнейшее проектирование и развитие системы в соответствии с изменениями на предприятии Заказчика

Комплексный подход при проектировании, реализации и внедрении системы позволяет получить продукт, который удовлетворяет потребности Заказчика и обеспечивает эффективную отдачу от инвестиций в автоматизацию бизнеса.